суббота, 17 июня 2017 г.

Walnut ranch

Я придумала название для нашей фазенды) Walnut ranch! Надеюсь приживется!

Так как в прошлом году мы расширили свой участок до 56 соток, фух сама в шоке, то количество орехов выросло) их стало 4. Вроде не много, но до этого их было......да незнаю штук 20...вообщем лес и мы его благополучно выкорчевали на прошлой неделе. https://goo.gl/photos/vrQTwNnbAxTYJqer8


Канадская роза потрясающая и в уходе и в пышности. Надо только что то ей посадить в ноги, лысовата)


Моя "альпийская" горка начинает наконец-то разростаться. Только вот можжевельник не хочет укрупняться)


1 комментарий:

  1. Лена, чуть больше пол гектара, я правильно поняла? Альпийская горка очень живописная, это искусство, чтоб было и органично, и эстетично. Тебе удается! )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...