суббота, 13 февраля 2016 г.

Новое хобби и Фото курсы!

Всем привет! Ура Весна на пороге и мне сразу хочется чего то нового и красивого, весеннего и приятного!
Открыла для себя недавно вязание и это рукоделие меня затянуло! Ну не так, чтобы я днями и ночами вязала, но пару наволочек уже done. Когда их облагорожу обязательно покажу.
Так вот. Опять же вязание, оказывается сейчас есть такие нитки, которые помогут вам сделать дом красивее, уютнее или добавят вашему стилю нотку хендмейда.

Это трикотажная нить.
Раньше наши бабушки резали на ленты старую одежду и из нее плели ковры, дорожки, а сейчас можно просто купить бобину этих лент и наслаждаться процессом вязания.
Насмотревшись на изделия в интернете, решила связать себе на лето сумку. Тем более я без нее уже третье лето хожу, все не лежало к душе. Но не все так просто в этом посте!)))

Давеча у меня стало больше свободного времени и решила себя загрузить по полной. Английский, спорт и опять мое любимое хобби - фотография. И вот я для себя открыла прекрасный блог Алии, где она только только открыла онлайн курсы по фотографии. И я решила присоединиться.
Надеюсь подтянуть свои знания и главное набить руку. Хотя для курсов мне все таки не хватает штатива, надеюсь скоро его приобрести, с ним будет интереснее и удобнее.


Первый урок и главные герои на фото - бобинки Трикотажная пряжа. Купила я их в отличном магазине trapillo.com.ua Качество на высоте, бобины большие, около 650 грамм, 120 метров. Цвета как и на сайте, все доставили очень оперативно, да еще и подарок подарили, крючок и маркеры для петелек, так как это мой первый заказ. Большое спасибо Ann Kozar

Вот мои пробы для Первого Урока по Фотографии.
Мой фотик 
Фотоаппарат Sony Alpha NEX-5 16mm + 18-55mm Kit
Приоритет диафрагма 

f5,6 - мой любимый размер

1/
2/

 3/
 4/
 5/
 6/
 7/
 8/
 9/
 10/
 11/
 12/
 13/
 14/
 15/

f32 - так как не люблю когда нет размытости, то почти не пользуюсь им, но для урока попробовала. Без штатива почти все было без фокуса, получилось только эти две фотографии.

1/
 2/


На закуску будущий процесс и мимишность) Всем хорошего дня)



5 комментариев:

  1. Лена, очень красивые моточки. Очень интересно, что же получится :)
    Прежде всего хочу сказать, что ты сразу выбрала трудную задачу :) - начала на белом фоне. Выполнено само задание очень хорошо, видно, что все понятно тебе, есть и глубина и резкость на фотографиях :)))) Мне очень понравился сам кадр и композиция 8,9 и 10. А размытие лучше всего получилось на 1,4,8 (я имею в виду, в рамках упражнения). У тебя на фотографиях видно, что свет был не ровнй, яркое солнце местами. Старайся, по возможности выбирать тень, чтобы фотографии были ровно освещены. Пятна отвлекают, редактировать такие фотографии сложнее, ну и больше возможность получить пиксели без информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее за комментарии по моим работам, очень приятно! я очень люблю критику, она дает нам развиваться дальше.
      я на днях куплю штатив и мне будет легче выполнять упражнения с одной точки, а так я прыгала как лань)))
      Есть вопрос к вам:
      а что значит пиксели без информации?
      и да, свет падал сбоку, солнце на балконе. вы думаете лучше было отойти от окна трошки подальше?
      спасибо

      Удалить
  2. Если есть фопросы, пиши :)

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый пиксель фотографии несет в себе информацию. На засвеченных участках фотографии, у пикселей эта информация отсутствует, поэтому даже если ыт будешь обрабатывать фото , ты не сможешь с ними уже ничего сделать. Эту информацию неоткуда взять, там просто будет белое пятно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...