пятница, 4 декабря 2015 г.

Всем привет

Как жизнь блогерская?)))
Я тут трохи пропала. Но все же решила, что блог, это лучшее что было со мной в рукодельной и блогерской сфере. Так что напишу пару строк, вдруг "засосет" обратно))))
Вышивку немного ковыряю. Решила долгострои подтянуть, а чего им пылиться. Ведь когда то они мне так нравились!
Вот сестричек закончила, остался только бэк. Как же я его не люблю, но он завершает всю работу, подчеркивает красоту картины.
Также на днях ударилась в вязание. Слушайте, я в шоке, это же круто. Болит зуб, берёшь крючок,  пару петель и ты уже не помнишь про боль. Только вот еще не научилась совмещать любимое кино с вязанием, не могу отрывать глаза, но думаю это дело привычки. Сегодня поеду еще за моточками. Руки чешутся)
Из этого квадрата получится замечательная декоративная подушка, мы их любим много)))
До встречи, всем хороших приготовлений к праздникам 💜

2 комментария:

  1. Леночка, а что за кино смотришь? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я люблю смотреть что то из BBC, коротких сериалов, последний это //Север и Юг// (мини-сериал) Люблю ту эпоху, красивые дамы и романтические отношения!

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...