понедельник, 23 марта 2015 г.

Возвращение

Вот проснулась сегодня и захотелось вернуться! Я не знаю кто тут еще остался из блого-друзей, но всем привет из Украины! 
Тяжелое время было, есть и будет какое то время, что то ухудшается, что то даже очень улучшается, грусть и отчаяние перемешаны с прекрасными чувствами чего то хорошего и доброго.
Было опускание рук, и опять только вперед, лучшее мы делаем сами, но как то не писалось, почти не рукодельничалось , что то вышивается тихим сапом, но совсем мало.
Обо мне...
Мы за это время купили дачу, дом там будем только строить, когда и какой пока все в планах.
Но уже появилось еще одно хобби в виде садоводства :) я в Захваті! 
В своем саду я отдыхаю головой и мыслями, слушаю птичек, шум воды и главное нет (почти) интернета :), что не мало важно на данный момент.

6 комментариев:

  1. Кілька разів заглядала на вашу сторінку....
    У нас повинно бути усе добре!
    Садоводство - супер !!!! мій садок на підвіконнику, але заняття дуже захоплююче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую Тетяна! Я теж вірю що, все буде добре! Я теж трошки посадила на підвіконні, але чомусь не ростуть салати та зелень, пишуть що сухе повітря. Розсада томати добре росте і маю надію, що буде врожай на дачі :)

      Удалить
  2. Лена,рада вашему возвращению:)
    Поздравляю с приобретением дачи и путь все планы станут реальностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо вам большое! Навзаим :)

      Удалить
  3. Чудово написано)) Оленка, ми чекаємо більше постів! Вже літо, чого не хвалишся своїм огородом)))? я вся в очікуванні! Всі твої друзі тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нічого собі як розмовляємо на українській! ще трохи і я напишу пост )

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...