вторник, 1 июля 2014 г.

***


Наверное нужно напомнить о себе.
Столько времени прошло с последнего сообщения в блоге, и столько всего прошло в жизни за эти месяцы, что не хватит сил даже это осознать, не то что описать. Никогда бы в жизни я не могла бы предположить, что это будет с нами, со мной и окружением. Что это будет историей, что это вообще возможно в 2014 году...
Война...
Для меня это все очень грустно, не только как для человека живущего в стране, которую коснулась война, переживающего за свою страну, но и как человека, родственники которого живут в гуще событий, а именно на востоке страны, где с сегодняшнего дня идут полномасштабные бои. Бои украинской армии и террористов.
Я не буду давать какой либо стороне осуждения, я не имею право кого либо судить, я не буду рассуждать с кем либо кто прав, а кто виноват, я уже устала это делать за эти пол года. У каждого своя правда. Скажу одно. Кто бы не был у власти, кто бы не обворовывал страну, кто бы не возглавил ее как вождь или как народ, я за Украину.
Я люблю свою родину и землю, а если она меня предаст или мне станет плохо, я не буду брать и крушить ее, а просто соберу желтый чемодан и уеду туда, где хорошо. Но я верю до последнего, что у нас будет мир, будущее и мы все сделаем выводы кто прав, а кого одурманили.
Очень переживаю за семью, я не могу уговорить их выехать из зоны опасности. Последний раз видела маму пару недель назад, мои слезы скатывались градом и глаза опустошились за каких то пару часов. Надеюсь они будут в безопасности. Мое сердце рвется на куски.
Сейчас нет уже страха за себя, мы так привыкли к постоянной то панике, то штурм, нападение, похороны,  истерия, слезы, то нервные срывы и так пол года, что мои чувства атрофировались. От меня мало что зависит, если где то написано что то, то это обязательно произойдет, даже в спокойном Киеве или Львове.
Нет сил на многое, а многое потеряло смысл. Я очень сильно переосмыслила жизнь, мы очень многим озабочены, очень много лишнего в нашей жизни, какой то метушни понапрасну, а главное то сама жизнь.
Наслаждайтесь каждой минутой, вечного ничего не бывает. Любите близких, не обижайте людей, верьте в лучшее и природа вам ответит.

Никогда не хотела писать в своем блоге о "политике", мне всегда нравились блоги своей идей "швейцариЯ", где все милые, добрые и отзывчивые. Пусть так и будет. Это просто маленькая слабость - временно. Верю. Пусть следующий мой пост будет о мире и улыбке на устах. 

10 комментариев:

  1. нужно держаться ,все будет обязательно.... а может еще и лучше, надо наедятся.у меня тоже родственники в Луганске находятся там , хотя могли бі и приехать в тихую Днепропетровщину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tanysha, многие люди боятся оставлять дома, но что дома, когда жизнь важнее. Держимся и молимся за наших родственников.

      Удалить
  2. Лена, я тебя прекрасно понимаю...наши с Сережкой Люб..ко (webmania) родители тоже в зоне опасности...сердце разрывается на части от переживай и страха... как мы не уговаривали их уехать, они ни в какую! Дай Бог скоро воцарит мир и наши семьи будут в безопасности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как я вас понимаю с Сережой. Мои не поддаются никаким уговорам. Надеюсь этот страшный сон скоро закончится и будет мир. хоть бы все были живы и здоровы! Донецк и Луганск, окрестности и села, нужен мир в единой Украине!

      Удалить
  3. Только напмсала свои эмоции...и решила зайти к тебе на страницу и такое чувство будто я свою статью переписала у тебя...
    зай все будет хорошо, мы не можем бросить свои дома, они нам дороги... а с нами все будет ок! Жизни свои спасем, по крайней мере мы будем делать все для этого!

    ОтветитьУдалить
  4. можете бросить, так как своя жизнь дороже какого то дома ... это все материально! будем молиться каждой минуте жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет сил на многое, а многое потеряло смысл - Лена, это наверное состояние многих сейчас, мое так точно. И действительно то, что ценилось раньше стало таким мелочным на фоне всего происходящего.
    Пришла в гости подружка с крестником, какая сейчас встреча проходит без обсуждения этого кошмара? естественно мы в эмоциях и слезах - забегает малыш, я спрашиваю - что то хочешь? а от тихо так - хочу что б ты и мама больше не плакали.....
    Я верю - все у нас будет хорошо!!! Побыстрей бы все закончилось и мира нашей Украине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ксана, слез сильно много и я надеюсь что скоро Украина окрепнет и все будет хорошо, ради наших деток!

      Удалить
  6. Когда-нибудь это кончится же....Пусть с вашими близкими все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...