воскресенье, 2 марта 2014 г.

Украинцы! Славяне!

 

Никогда бы не подумала, что в моем блоге будет слова война. Война, типа с "братом" по крови....
Я просто хочу, чтобы все верили и знали, мы лучшие и все у нас нас будет хорошо! Мы выстоим, конечно высокой ценой, но выстоим!
Я всех вас люблю, патриотов и просто граждан Украины! А кому не сильно нравится и считают что их обижают, можно спокойно купить билет в один конец и допобачення! Мы не расстроимся, больше добрых людей останется!
Сейчас Главное не Паниковать. Я лично готова на многое ради страны и свободы и жизни своей семьи. Нас таких много и нас неподолати :)
И в такой день прошу у всех прощения за все.
Слава Україні! Героям Слава!
Небесна Сотня, ми пам'ятаємо!

5 комментариев:

  1. Слава Україні ! Хай в ці дні це гасло буде моїм вітанням, бо зайшла у Ваш блог вперше.
    Всім серцем і душею вірю, що у нас усе буде добре !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Героям Слава!
      Тетяна, дуже рада з вами познайомитися! Я вірю, що ми сильна нація і вистоїмо в цю нелегку мить!

      Удалить
    2. Вистоїмо !!!!
      Мені також дуже приємно з Вами познайомитися !

      Удалить
  2. Леночка, с весной тебя! Любви, счастья, хорошего настроения, море цветов, теплого солнышка и веры в наше счастливое будущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Наше будущее однозначно будет светлым, это вопрос времени :(

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...