четверг, 27 февраля 2014 г.

Боже, бережи Україну!


У меня нет слов описать произошедшее в моей родной стране. 
У меня нет желания и сил кого то переубеждать в их мнениях. 
Нет желания опровергать вселенский заговор и третью силу. 
Я устала... устала плакать и "кричать".
Я хочу констатировать факт -  Убиты Люди! 

 

Более 100 людей разных национальностей и веры, с разных сторон баррикад, еще больше без вести пропавшие. 
Более 500 людей в больницах и смерти в больницах случаются и по сей день.
Это геноцид одной семьи (во главе с портретом), которая решила, что мы их рабы, а оно Превосходительство на золотом унитазе с бедным Кенгуру.
Я не знаю что будет дальше, но это уже история... и грустная.
Надеюсь скоро наступит МИР, люди услышат друг друга, вспомнят о любви и взаимоуважении ко всем. Юг, Запад, Восток, мы все едины, мы одна страна Украина, никто нас не спасет, кроме нас самих. Я не прошу быть патриотом, хотя сама стала очень патриотична за последние три месяца. Я не прошу любить Бандеру или Путина, Ленина или Щорса, оппо или портрета, я просто хочу чтобы мы любили Украину, она одна такая, Красивая и Неделимая! 
Мы лучший народ! Я это знаю! Слава Україні! Героям Слава!


п.с. я до сих пор не могу себя собрать в кулак, если есть минута, не забитая мыслями и делами, мои глаза окутывает море, а сердце щемит печаль.
foto "У світі останніх подій..." ©

2 комментария:

  1. Леночка, держитесь! Вы сильные, вы всем доказали - ох, какие же вы сильные! Гордость берет за соседство с вами.
    Скорбим по убитым и раненым, пусть их жертвы не окажутся напрасными.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирен. Самое главное, чтобы все смерти были не напрасны(((

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...