четверг, 13 февраля 2014 г.

Потянуло на домашнее!

У меня наконец то появилась духовка, и это хороший повод для домашней выпечки. Перестала доверять магазинам, везде пальмовое масло и жиры. Буду теперь стараться наполнять нашу "вазочку" вкусностями собственного приготовления. Сегодня первый раз пекла песочные печенье. Получилось вкусно, хотя есть вопросы- тесто рвалось и как бы не хотелось ему под скалкой быть, вообщем эластичности нуль, хотя и в холодильнике держало перед выпеканием. Надеюсь с практикой наловчусь ;-)

5 комментариев:

  1. Леночка, с праздником! Любви и счастья!
    А с песочным тестом так и бывает, не расстраивайся. :)) Вот ведь получились вкусные, как я вижу. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, привет! Спасибо за поздравления, вашей семье тоже, любви и счастья, взаимопонимания и гармонии! А печеньки очень вкусные получились, спасибо! Просто с тестом таким я работала впервые и думала оно должно быть частичным.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лена.

    Мы рады сообщить Вам, что всемирная поисковая система кулинарных рецептов "Мой Вкус" (MyTaste) доступна теперь и для русскоязычного мира.
    Загляните к нам, и если Вам понравится сайт, присоединяйтесь, а мы сделаем рецепты Вашего блога (Happiness-Elen) доступными для большего количества интернет-пользователей.

    Чтобы присоединиться к MoyVkus.ru, достаточно перейти по ссылке http://www.moyvkus.ru/dobavit-svoi-blog-receptov

    Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим.

    С уважением,
    Администрация MoyVkus.ru
    info@vcerecepti.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные))) Надо тоже сделать))) Даш рецептик)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...