четверг, 9 января 2014 г.

Новогоднее опоздавшее!


В этом году мне захотелось к подаркам на новый год, добавить что то рукодельное. Ну а раз год коня, то вот такие веселые игрушки на елку появились. Выкройку Лошадки нашла в прекрасном блоге Надежды.  
У нее расчудесные лошадки!


Сшиты кони из хлопка, грива из шерсти - валяние, ушки решила не пришивать, уж больно они не пропорционально сюда ложились, да и не справилась я с ними :). 
Вот таки озорные лошадки поскакали на елки к моим подружкам. Еще раз всех с праздниками!





2 комментария:

  1. Коняки крутые))) Красотки, напомнили мне кроликов, которые ты нам дарила, милые очень)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...