понедельник, 13 января 2014 г.

Модна лялька 2013



Это сообщение затерялось у меня в черновиках, что то видно пошло не так, что я про него забыла. Но я так обожаю потом со временем смотреть, "перелистывать" фото работ с выставок, что я не могу не опубликовать эти красоты.
-----
Прошла выставка "Формула рукоделия", прошла выставка Тедди, а я еще не показала вам красивости выставки "Модна лялька 2013", которая прошла в октябре этого года. Меня давно не покидает мысль, что уже нового ничего никто не придумает, ведь все красивости уже существуют, но я все равно иду на выставки и для себя нахожу все новые и новые шедевры в рукоделии.

Вот посмотрите, иногда кажется, что такое нереально придумать, не то что сделать, но нет, есть у нас творческие люди с Золотыми руками и творческим мышлением, вот они и придумывают такую красоту. Мне кажется таким творческим людям даже сны снятся иные, мега сказочные и яркие, с прекрасными персонажами и счастливым концом. Мне кажется это Эльфы из их снов )))


Такие добрые "детки рождаются" у великолепных людей.

 
 
Еще не много красивых кукол .






А эта куколка вишенка, мне очень напомнила нашу певицу Джамалу, наверное в юности. А кот, кот вообще отвал головы, такой довольный, такой живой :)


Вот в первый раз встречаю куклу негритоску, не ну пупсов я разных негритят видела, а вот рукотворных куколок. Она такая буся, такая настоящая и добрая, вот в первый раз мне захотелось сделать африканский уголок у себя дома, и поселить такую красотку!

 

 

Сказочный мир мышат, такой яркий, живой, хочется рассматривать каждую детальку, ведь здесь продумано все, каждая мелочь, каждый персонаж, очень мега красиво.




 


А это новые куколки всем известной рукодельницы из Днепропетровска Ксении . Я обожаю ее куколок, они очень душевные, позитивные, солнечные, я обязательно когда то стану их мамой :)



  
Женщины в полосатых купальниках :)))



Тамара Пивнюк, всеми любимая художница кукол, сделала к новому году игрушки на елку, в виде персонажей из сказки. Очень красивые куколки и представление их на высоте, так со вкусом оформленный стенд, я еще не видела никогда.





На выставке в этот раз было много очень грустных, а иногда даже злых кукол. Может мне конечно кажется и я не сильно понимаю таких персонажей, но все равно, они имеют право существовать, ведь на каждый товар есть свой покупатель.
Кстати ни раз оповещалось, что есть карманники на выставке и каждый пол часа в микрофон объявляли сколько кошельков уже украдено, для меня это был шок. Раньше такого не было, или не так явно. Рукодельный мир, такой добрый и сказочный, и к нам "ворвались" подлецы, которые хотят пошатнуть наш мир доброты, гармонии и взаимопонимания.
Люди(воры) одумайтесь, оно вам надо на карму пару рукодельных "какашек" ))))
Посмотрите на этого чудо хомяка, ведь он само добро :)


Очень красивые мишки, такие как из детства, когда ты понимал, что это наверное твой единственный друг на веки и только ему можно поведать самые дорогие свои тайны.



 



Ну а от этого персонажа, лился один позитив, я даже не удержалась и попросил его пощупать. Он такой тяжеленький, но очень мега солнечный, да это видно даже и так :) Кстати его хозяин мужчина, да да, его сотворил мужчина - папа, такой же положительный человек, который на выставке дарил всем улыбки.




Озадаченный пес - "ну ладно юбка, но зачем кокошник??? ведь я и так очень гламурный пес")))

 
 















 







И сюжетик из новостей про выставку :)

4 комментария:

  1. Сказочный мир!Эх,только на таких мероприятиях можно почувствовать себя ребенком.А играть разрешали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Софья, играть то можно, но как охото быть ребенком всегда :)

      Удалить
  2. Я в хомячка просто влюбилась!!! Бомбовский)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...