пятница, 18 октября 2013 г.

Подставка для планшета


Обещанного три года ждут, так и любимый муж ждал подставочку для планшета. А все это время крутил из кухонных полотенец валики, так как завтракает он только с планшетом на столе. Отступать было уже не куда и я решила сделать мужу приятное. Вот такие чудо мешочки пошились за три часа. Смысл таков, чтобы планшет был всегда на столе, а руки свободны, и полотенца тоже :)


Долго я думала какой конструкции придумать подставки, но google нам помощник и я нашла на просторах интернета, очень качественный мастер-класс на вот такие мешочки-подставки. Пухляшки сшились и сразу в двух экземплярах :) 

















Для утяжеления насыпала во внутрь железного гранулянта, а картонку на дно не использовала, смысла в ней не видела. Девайсы прошли испытания завтраком, муж почти доволен, говорит иногда выпадает из под валика планшет, но я думаю он просто привык к полотенцам :). Как по мне они очень удобные, их даже можно использовать на кухне как подставку под рецепты с интернета (с планшета).  Пухляши на фото как будто целлюлитные, но это такая ткань пятнистая, да и как все скажу))) - освещение дома утром не ахти. 
 
 
















Во-общем работы на пару часов, а любимому приятно, да и я вспомнила, что у меня оказывается есть машинка швейная и столько красивых тканей, про которые я совсем забыла. Чувствую с похолоданиями я буду чаще заглядывать в свои ларцы рукоделия.


8 комментариев:

  1. Ой тыШка какая. Молодец Леночка. нужно взять идейку на заметку .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисочка, идейка и впрямь удачная!

      Удалить
  2. Как креативно).Лена умница.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично и полезно.

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально! И ткани мне понравились очень. Лена, классно ты придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Танюша! Идея интересная, да и воплощать ее полный пустяк :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...