суббота, 12 октября 2013 г.

Осень, плед, чай

Наконец-то появилось непреодолимое желание писать в блог. Осень та пора, когда очень хочется закутаться в плед, взять теплый чай, и начать мечтать о будущем, и вспоминать прошлое. О прошлом будут следующие посты, хочется вспомнить как прошло лето и начало осени. Лето не сильно было насыщенным, я бы даже сказала спокойным, размеренным в шагах и поступках. Также чуть позже вспомню осеннюю свадьбу сестры, очень трогательную и красивую. 
А сейчас мы вернулись из двух недельного отпуска, ездили навещать мужа маму в село. Прекрасно провели время на свежем воздухе, в заботах и приятных хлопотах. Надеюсь мы все подкрепились витаминами и силами на целый год вперед. На картинке ее прекрасные уточки, которыми она так сильно опекается, я бы даже сказала это ее подружки, хм или друзья :) Даже мне удосужилось их как то кормить, хотя чаще я их баловала подорожниками. 
Также я вернулась к рукоделию. Решила для вдохновения начать новую работу, вышиваю сестре подарок на день рождение. Очень красивая работа из наборов ДИМа. Надеюсь ей понравится. Скоро покажу процесс. Во-общем я не пропадаю, я всех читаю, про родные и любимые блоги не забываю, никогда не засыпаю не прочитав парочку интересных постов, и на рукодельную тему, и просто о жизни. А мечтать? А мечтаю я даже во сне, даже недавно плакала во сне, так что в реальной жизни осталось время только на смех, чего и всем желаю. Дорогим подписчиками хочу сказать спасибо, что не забываете про мой блог, и что за лето вас даже выросло, очень радует, хотя главное ведь просто общение без чисел и количества слов. Спасибо :)

8 комментариев:

  1. Леночка рада читать. что у тебя все хороши и ты даже будешь нас радовать своими чудесными и для меня долгожданными твоими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bellalaura シ, работы будут обязательно, все таки в такую прохладу очень хочется рукодельничать :)

      Удалить
  2. Лена, я про такое слышала - когда в жизни смех и радость, то для равновесия и компенсации во сне ему доводится плакать. Пусть уж лучше так, а не наоборот! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я согласна пусть будет так, чем наоборот, тем более поплакать, в реальной жизни, поводы находятся всегда, но мы ведь сильные женщины, да и жизнь прекрасна, поэтому только всему радоваться :)

      Удалить
  3. Лена привет,рада что теперь видеть тебя буду чаще.Пост уютный у тебя получился,как будто посидела с тобой за чашкой какао.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, как же я рада, что у меня вышла беседа с вами, готовь чаек на завтра, есть что рассказать :)

      Удалить
  4. У меня тоже благодаря этому посту уюиное настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, у вас получается писать намного краше! :) спасибо

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...