вторник, 3 сентября 2013 г.

Куда уходит лето?



9 комментариев:

  1. Лето уходит в осень. )))
    Уходит лето - переправа в осень,
    Паромщик-время зачеркнёт и этот год,
    Прибавит круг на спиле пня у сосен,
    Упавшую звезду зачислит в недочёт.
    Ночь удлинит за счёт дневного света,
    Набросит возраст единичкой лет,
    Напомнит фотографией кусочек лета,
    И осени мелодией споёт сонет.
    Подарит бабье лето, осень золотую,
    Слегка пройдётся сединой по волосам,
    И шорох листьев, спрятавших тропу лесную,
    Навеет грусть-печаль по пройденным годам...
    Уходит в прошлое очередное лето...

    ОтветитьУдалить
  2. Лето не уходит,оно уходит в спячку.

    ОтветитьУдалить
  3. ага,не ясно почему так быстро лето уступило дорогу осенней атмосфере!
    Свитер все-таки я планировала одеть к октябрю,но все планы нарушили +15 на градуснике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Киеве уже неделю носят сапоги, Юльчик, а я сопротивляясь. у сестры завтра свадьба, и я намерена одеть босоножки :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я тоже ее очень люблю, но не так быстро :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...