четверг, 29 августа 2013 г.

США / Часть №3 / Чикаго


Прилетев в Чикаго, мы поселились в Отель Рэдисон Блю. Как по мне очень красивый отель, современный и в тоже время очень уютный. Я сразу почувствовала, что это совсем другая Америка, больше такая бизнес, деловая и очень занятая.



 






Мы были в Чикаго два вечера, два прекрасных вечера -очень насыщенный день, красивый закат, вообщем все совсем  по-другому.


Для  масштабности - найдите желтый автобус? :) Вот я человек макро и микро, у меня нет ничего среднего, обожаю большие дома, большие машины, маленькие проблемы :)


Не много работы было :) Но это так, отступление, полезное, но не по теме :)


Безумно красивые магазин, в которых ты становишь ребенком и радуешься в свои 30, что можно окунуться в детство еще раз. Из Дисней сторе я вышла через два часа, все перетискав и пересмотрев, и поняв, что мое детство было черно белым :)





 

После жаркого Лас-Вегаса, мы окунулись в зиму, дада... На утро пошел снег. Местные жители, сказали это привычно, так как завтра может наступить резкое лето и они сразу после курток одевают шорты. Во общем сильно замерзнув, мы отогревались чайком и вкусняшками в нашем отеле, на первом этаже, было какое то тусовочное место, очень много людей к вечеру здесь собралось,  и было видно что это местные, просто решили пообщаться за стаканчиком горячего напитка, но очень их много и громко.




Днем, на второй день, так как погода была все таки для долгих пеших прогулок холодной, а утро хмурным, мы решили посетить один из популярных музеев - музей Промышленности и науки. Согласилась я на такое чудо, только ради любопытного мужа, который обожает науку и все как устроенно. Но через 10 минут пребывания там, я поняла, что это мега крутое место и меня поглотило целиком. В этом музее можно находится целый день и не факт, что вы успеете все обойти. Очень много людей, и что очень удивило, много папочек с детками, видно что мамы отдыхают, а тут и ребенку раздолье и папе веселее, чем в песочнице сидеть.
Очень много выставочных площадок, на все возможные темы, но в целом - наука, промышленность и история. 
Вот например история цирка.



История подводного мира Америки, это настоящая подводная лодка, мы долго с мужем рассуждали, как же они ее сюда поместили. но зрелище крутое :)



Так же тема промышленности, поезда, самолеты, трамваи и т.п. Все настоящее, большое, историческое, масштабное.





Самое главное преимущество этого музея, то что детишки, да и взрослые, могут все сразу пощупать, нажать, запустить, все очень интерактивное, специально для того, чтобы понять суть работы разных устройств. Даже был стенд с комбайном и детишки могли на нем убирать кукурузу.





Это мега веселье для детей. Машина которая поднимает мячики и кидает вниз деткам, писку выше крыши, такой себе аппарат мячиков.


А это мега павильон природных разных явлений. Вот например настоящий Торнадо.


Тут показывается как происходят оползни, даже взрослые зависли возле такой красоты.




Ну и сам музей краем глаза, сфотографироавала его  уже уходя, очень красивое здание. 

 

Самое знаменитое "яйцо" чикаго в Милениум парке  :))))) , не знаю в чем суть такого внимания, но людей много, все фотографируются, ну и мы не обошли стороной. Красиво.




Самое большое озеро - Озеро Мичиган. Большое, аж дух захватывает. В таком каменном городе и такая природа, поражает до глубины души. Сев на берегу, мне совсем не хотелось уходить, только бы мечтала смотря вдаль.







Знаменитый пирс, он был локацией в многих фильмах, клипах, жизненных ситуациях, свидания, которые не заканчиваются здесь никогда. Даже мы почувствовали себя здесь вновь влюбленными и дурачились как дети, забыв о хмуром утре.








Знакомство с Чикаго мы решили закрепить колесом обозрения и чудесным видом с него. Холод, ветер, но эмоции перевешивали все, это чудесный город, который останется в моем сердце навсегда.



Итог поездки подведем на мягком кресле в философствовании. 


Америка большая страна, больших масштабов и перспектив. Мне в ней почти все понравилось, ну наверное только еда трошки расстроила, но это мое имхо, так как я человек легкой еды и средних порций, но ко всему можно привыкнуть и адаптироваться. Люди встречались замечательные, общительные, даже с моим минимальным английским, я все понимала и старалась вести беседу на ровне. Города, что города, они все разные, могу только провести параллель. 
Лос-Анджелес- это курорт, релакс и спокойствие. Лас-Вегас - бурная ночная жизнь, диско, клубы, молодость и пенсионерство, но какое!!! Чикаго - бизнес, колорит, величие. Я могу много слов написать об этом знакомстве, знакомство с моей мечтой, но фото больше об этом говорят. Главное я знаю одно, я еще ни раз вернусь в Америку, так как это другое, то что меня манит. До встречи. Америка.

6 комментариев:

  1. Привет Леночка!Красота неописуемая,поразил музей и...маяк.Желаю еще много интересных путешествий и открытий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Софья, будем стараться :)

      Удалить
  2. фото впечатляют) знатное путешествие)

    ОтветитьУдалить
  3. Фото просто супер!!! Очень впечатлили!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...