суббота, 3 августа 2013 г.

США / Часть №2 / Лас-Вегас

 

Да уж, лето выбивает из под ног всякое желание писать и рукодельничать, даже про путешествие пишу с разницей в месяц. Но это лето, так что продолжение медленное, но следует.
После Лос-Анджелеса, мы на машине поехали пустыней в мега город азарта и веселья, Лас-Вегас. Отель наш большой, но среднего качества. Главное для нас было, что он рядом с выставочным павильоном, так как большей части мы здесь по работе. Заселение в отель было успешным.




Это наш холл в отели, хотя он почти ни чем не отличался от всех тех, которые мы потом увидели в других отелях, самый главный предмет - игральный автомат :) и ни одного окна, чтобы люди не ориентировались в сутках, а только играли :)






Два дня мы провели с утра до вечера на выставке. Мои пятки горели огнем, так как оказывается это очень трудно ходить целый день. На третий день я сдалась и муж пошел сам :)


На выставку даже на таких машинах приезжали, наверное большая делегация :))))


На третий день я решила сделать по приятнее хождение, а именно шоппинг с подружками. Тут пятки болели, но боль была приятнее, так как глаза разбегались от вещей по смешным ценам. Хм, смогу ли я теперь покупать вещи в Украине, теперь вопрос :)



Город днем оказался совсем другим, такое чувство, как будто я была на съемочной площадке, где сделали перерыв и все актеры разошлись по домам, а декорации остались пустовать. Все гостиницы для меня как декорации, антураж, но никак не город :) И вот это настроение легкости, веселья и бесшабашности было супер, когда ты не думаешь ни о чем, а просто наслаждаешься временем.











Вертолеты, частные самолеты, как рой пчел садятся и взлетают каждую секунду, видно азартные люди их владельцы :)




Это наша крошка, которая дала мега заряд веселья и позитива, для девичника :)



Вечером нас ждал ужин в прекрасной компании, в замечательном ресторане европейского типа, это важно, так как уже к пятому дню я очень устала от американской еды. Ресторан находится в отели Стратосфера, в конце Стрипа, на самом верху пика. Вид на весь Стрип открылся превосходный. Но самым удивительным было то, что этот ресторан крутится по своей оси. И когда показался закат солнца, жалюзи припустились и все люди ахнули, какая же красота нас окружает. Ужин был очень вкусным, хотя как всегда очень спайси, но европейское кофе всю картину смягчило :), как же я скучала за ним. Вечер был сказочным, настроение бархатным, даже не смотря на счет :)





Далее мы поднялись на самый пик гостиницы, еще выше ресторана, на смотровую площадку, где насладились последними нотками красоты города. Мы наслаждались ветром, а люди экстримом, каждому свое. Но я бы точно на такое не решилась, качелька то с крыши съезжает в пропасть, мега смертельно даже сбоку смотреть:)




А кто то летала не вниз, а вверх, страшно да безумия...


Вечер удался, прощай стратосфера, ты нам полюбилась.



Четвертый день я решила посвятить самой себе. На выставку идти сил не  было, девчонки уже устали от шмоток, так как шопились не первый день, а я решила сделать подарки близким, и пошла в пучину моллов сама :) Спокойно я фотографировала красоту, которая давала натхнення на новые шаги.




Красивый мега магазин всех магазинов, тут я пропала на пару часов, и главное никто не торопил, самое интересное, что зная английский минимально, я сделала максимальные покупки, вот не нужен язык в этом деле, знай свои размеры и все :)









В последний вечер мы посвятили прогулке по Стрипу. Посетили цирк Дю Солей с представлением КА. Мега - шоу, которое понятное дело надо смотреть только в этом зале, это совсем другие ощущения. Гастроли по нашим примитивным дворцам спорта, рядом не стоят. 
Это сам зал, мы находились как в сказке, в городе, в мире, который сейчас оживет.

                         источник фото

Представление сложное и с технической стороны, и с физической, трюки поразили. Муж даже сказал, что через какое то время устал от полученной дозы шока и заболела голова, уж слишком мы не привыкли к таким действиям, нам бы попроще, я еще долго переваривала это чудо шоу. Спасибо, что мы там побывали, это было супер.

                           источник фото






Гуляя по Стрипу, мы заходили в разные отели, одним из красавцев был отель Космополит, если мне память не отказывает. Очень красив для девчушек. Стразики, хрусталь, все для дам и это над головой и спускается к вашим ногам, супер.



Про Беладжио наверное  многие знают, и хотя бы раз видели видео на Youtube с его поющими фонтанами. Мужу уже было не интересно, для него не в первый раз, но мое любопытство победило и мы прослушали песню, хоть эта попытка была третьей (то ветер, то еще что то не давало возможности его включить). Очень завораживающее представление, и главное от фонтана такая прохлада, которая нужна после разгоряченного дня в пустыни.



Немного внутренних декораций отелей, все фотографировала на шагу, так как мужчины всегда куда то торопятся, а я за ними хвостом :)












Кто не был в Венеции, может немного окунуться в ее прелести. Хоть это все и понарошку, декорации :)




Кому Парижа?


и неба нарисованного?





А этот будуар уж очень мне понравился, ну совсем как говорят - мимишный, может взять на заметку?


Это большинство все находилось в переходах между отелями, так как они все соединены такими коридорами, чтобы люди тратили деньги внутри и не ориентировались в сутках. Как город в помещении, только нет ветерка, хотя и это поправимо с современными технологиями, и даже не чувствуется здания.






В отель мы вернулись на монорельсе, долго смеялись, так как для себя его воспринимали как аттракцион, а не "автобус". С окна, мы увидели много того, что не видно со стороны Стрипа.

  
В нашем отеле было большая площадь для азартных людей в спорте, такой себе тотализатор, что скажешь, масштабы Америки всегда впечатляют.


Из нашего окна открывался прекрасный вид на Вегас, мы видели как взлетают и садятся самолеты, это прекрасное чувство полета ждала нас завтра, завтра Чикаго.


6 комментариев:

  1. От восторга трудно подбираются слова!...
    Кружится голова от красочных фото!...
    Лена, я загипнотизирована твоим путешествием!Фантастическое зрелище:)
    Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик, приятно до глубины души. Остался последний рассказ про чикаго, еще пару строк :)

      Удалить
  2. Боже какой же все таки он красивый этот ГОРОД ГРЕХОВ . я раньше мечтала поехать. теперь ХОЧУНЕМАГУ .
    Леночка Спасибо за предоставленную красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, мечты сбываются, я это знаю :)

      Удалить
  3. Какая красота) Очередное напоминает как же там здорово. а какой там шопинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jenya Volodina, там здоров, это точно :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...