четверг, 13 июня 2013 г.

США / Часть №1 / Лос - Анджелес



Моя мечта сбылась, путешествие в Америку свершилось. Многое было связано с работой, и поэтому некоторыми моментами я не насытилась с полна, но мне хватило воздуха США, чтобы понять, я туда еще вернусь обязательно.



Перелет был долгим, затруднительным и выматывающим, но мысль о Америке - это все :)
Наше путешествие началось с прилета в Лос-Анджелес. Там мы провели две ночи. 


По прилету взяли машину на прокат и отправились в Санта-Монику. Отель удивил молодежностью и публикой. По ночам, на верхнем этаже, собирался народ, и тусовался до утра, очередь в диско-бар была длиннющей. Видно очень прикормленное место :)


В Санта-Монике удивили вот эти большущие деревья. Даже не знаю как их назвать, но величина и шапка их, это что то. А воздух, а океан, а толпы людей, которые просто ходят и прогуливаются после рабочего дня, все, все меня впечатлило.






Очень удивила витрина, это магазин брендовой одежды. Витрина украшена полностью швейными машинками  и это в каждом магазине, и городе. Где же они их столько взяли?



Табличка на столбе говорит, что там океан, да, но его чувствуешь уже по воздуху, он чист и свободен :)





Знаменитый пирс, жаль что туда не попали, в первый день валились с ног, от дороги и первых впечатлений, и от голода тоже.


Ужинали в ресторане под бейсбол, надо ведь сливаться с Америкой. Порции еды меня убили наповал, советская миска оливье на новый год отдыхает :). Моими спагетти можно было накормить всю это бейсбольную команду :).



На следующий день мы поехали во всемирно известный парк Universal, один из парков Диснейленда. Проехались по съемочным площадкам разных фильмов.







Покатались на разных аттракционах. Кстати узнала, что мой муж любитель адреналина-горок. Он меня просто намертво уговаривал идти с ним на все горки, не пропускал ни одной :). Изначально ехали в парк на пару часов, с мыслью посмотреть только все киношное, но ушли от туда под закрытие в 9 вечера.
На первой горке, она в 4Д, ты сидишь в кабине и все вокруг нарисовано, как бы не настоящие американские горки, я думала не буду боятся, так как это все спроектировано, но я так испугалась. Муж смеялся, никогда не слышал, чтобы я так визжала :) На второй страшной горке, настоящей, я просто закрыла глаза и причитала, что скоро все закончится :) Ну а потом, вошла в раж и просто громко БОЯЛАСЬ :)


Вот это страшная горка 4Д :)


Мы попали наверное еще не в самый сезон, и очереди на горки были сносными, кое где сразу проходили, кое где надо было постоять минут 40, но время летело быстро. Вас везде пытаются отвлечь от мысли что вы в очереди, вас веселят и главное она постоянно движется.



Немного парка.







Это панорама на всю киностудию, впечатляют масштабы. и главное ничего не пропадает даром. сняли фильм, собрали декорации, перенесли в нужное место в парке, и сделали аттракцион, главное что тема фильма работает, люди помнят о нем, да еще и декорации отбиваются деньгами.



Разглядела куколок и мишек даже тут :)


Понравилось в парке, что в каждом укромном уголке, думают о вас. Стоите в очереди на аттракцион, на вас распыляют водичку сверху, чтобы не было жарко. Зашли в туалет, все чисто и убрано. Захотели покушать, очень большой выбор всего, на любой вкус (хотя проблема с диетическими блюдами). Вообщем все для клиента и отдыхающих. Очень интересно спрятан вход в туалет :)


По этим декорированным улочкам можно ходить часами :)





На третий день мы выдвинулись в сторону Лас-Вегаса, через прекрасные места, пляжи, ресторанчики, Беверли-Хиллз и Голливуд.







Завтрак на берегу океана, это круто, особенно когда видишь дельфинов и серфингистов. Далее была дорога на Лас-Вегас, очень качественная, спокойная и та, которой у нас, наверное, никогда не будет. Наши дороги не в сравнении с Америкой. Там наслаждаешься рулем и разговорами с друзьями.
Продолжение следует :) Следующая остановка Лас-Вегас.



п.с. Для себя поняла, что как только бросаешь писать в блог систематически, потом очень трудно опять вернутся, но я вернулась, ура :)
п.с. 2 . свои общие впечатления о Америке сделаю в отдельном посте, так как есть о чем поговорить.

12 комментариев:

  1. какое насыщенное путешествие у вас было!
    Порции щедрые, дороги просторные, машины внушительные - все в Америке с размахом, за что люблю ее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ирен, на мой восторг в ресторане, про порции еды, официантка сказала - а что вы хотели, Америка большая страна, и вот как же это было патриотично! Я тоже очень полюбила Америку :)

      Удалить
  2. Поздравляю Леночка!!! Вот эта мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларисочка. Моя мечта сбылась, но оказалось это только ее начало :)

      Удалить
  3. Лена, поздравляю со сбывшейся мечтой!!! Фотографии супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elia, спасибо большущее, мечты сбываются, я это точно знаю :)
      Кстати, Фотографии больное место, так как все было галопом и мне не давали ни минуты спокоя для хорошего кадра, во общем все фото на шагу сделаны!

      Удалить
  4. О,Лена!Поздравляю!
    Позитивный репортаж,я жду продолжения!
    Кстати, сколько времени вы летели,это был прямой рейс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение с дня надень ! Спасибо. А перелет был не прямой, через Амстердам. Амстердам -Лос -Анджелес где то 11 часов, ну плюс киев -амстердам и пересадка..вообщем долговастенько )))но оно того стоило )))

      Удалить
  5. "nj ; ghjcnj DEF rfrjq-nj (говорит на шумерском) Это ж просто ВАУ какой-то! С огромным удовольствием полистала фотокарты! Америка окружает меня плотным кольцом - утром чашка кофе с "Одноэтажной Америкой" Ильфа и Петрова, на работе выписывали билеты счастливым обладателям гринкарты, а сейчас читаю твой пост и бесконечно радуюсь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька большущее спасибо ))) я бы очень хотела быть в этом кольце почаще ))) а как "Одноэтажная Америка "?
      "futduccig" мои шумеры передают привет )))

      Удалить
  6. Отличное путешествие :) Хорошо, что вернулась :)

    ОтветитьУдалить
  7. О, какой интересный рассказ! И поздравляю с осуществлением мечты!!! Тоже очень хочу попутешествовать, но меня больше в Европу тянет, надеюсь и моя мечта скоро исполнится ;-) . С нетерпением жду продолжения...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...