пятница, 1 марта 2013 г.

Новая Слобода, Романтика


Я уже давно оформила эту прекрасную работу, но все не было свободного времени показать ее вам. Вышивкой вполне довольна, канва играет своим авторским фоном, а бабочки летят на свет. С набором работать было вполне нормально, нитки не лохматились и не рвались, канва очень жесткая, но я такую люблю. Сам фон за время вышивки никак не пострадал, не вытерся, ни потемнел. Вполне себе хороший набор.



Что хочу сказать про оформление. Очень тяжело было переубедить женщину в багетной мастерской, что вышивку нужно зажать в паспарту, что все там под стык, что фонарик не в воздухе парит. Меня долго убеждали, при минус 10 градусов на улице, что вышивка зажата и что не следует идти на поводу производителя, что никто ничего не заметит, и типа вверху туман загородил пол фонаря...вообщем все лишь бы по своему :) Удалось мне только на половину убедить под себя, остальное они сделали на свое усмотрение, но я уже не стала спорить и переделывать, вроде и так красиво и нежно, хотя столбик фонарика все равно парит в небе, а не стоит на паспарту :). 


Багет мне очень нравиться, такой под старину, не сильно конечно похож на тот, за которым я шла, чтобы подходил в комнату, но это компромисс между работой и интерьером. Паспарту очень оригинальное, имитирует ткань мешковину, очень красиво и фактурно.


   

Эта картина подарок моей маме на 8 марта в ее чудесный холл. Надеюсь мы скоро ее повесим и это будет еще один плюс в нашей квартире от меня для любимой мамочки:)


Хочу всех поздравить с первым днем Весны, у меня на подоконнике уже сегодня почти распустились крокусы, жаль только солнышко убежало, но это нам не мешает провести пингвинов на Антарктиду и встречать весну :)


14 комментариев:

  1. ООО!!!!!!!! Наконец-то бабочки!!!! Здорово получилось. Оформление удачное. А там два паспарту ???? Где оформляла???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ирусик, Бабочки давно уже оформлены были, вот такая я долгая , даже в показывании :) Паспарту двойное, а оформляла на петровке, эту багетную заприметила на выставке, так как много очень багетов, но увы, они на рынке на открытой точке и зимой очень холодно :(

      Удалить
  2. работа чудеснейшая и оформление очень достойное!не зря спорили)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка с весной тебя!Великолепная работа,и оформлено изысканно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо и тебя с весной !!!!

      Удалить
  4. Красивая работа, оформление хорошее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с праздником! Вечной весны тебе и крепкой любви!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и романтичный сюжет!!! И даже немножко сказочный :)
    А я терпеть не могу когда мне навязывают свое мнение, одно дело предложить какой-нибудь вариант, совсем другое переубеждать клиента. У меня, кстати тоже один раз такое было, но я под давлением в деле оформления становлюсь непоколебимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galaif, полностью с вами согласна, ужасно не люблю навязывание))) А мне вот не хватает "непоколебимости" :)

      Удалить
  7. Леночка, а мне кажется что мы уже на "ты" переходили? Или нет :)?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...