воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Мишка Эльф


Этот мишка шился на подарок для маленькой принцессы. Так как подарочек предполагался прилететь к новому году, то решила сшить мишутку гномика, чтобы в дом принес много чудес и счастья.  Мишутка уже долетел до пункта назначения, поэтому могу показать чудика.



Есть очень много ошибок в мишке, в шитье, в креплениях, но он того не менее любим и дорог, я только учусь и для многих вещей нужна практика, а ее нет, нет ни практики, нет ни времени, работа забирает все свободное время. Может весна все исправит? :)


Надеюсь мишка будет украшать спальню девочки! И в следующий новый год принесет много сказок и чудес под елочку, как настоящий эльф Деда мороза :)
И как же хочется весны, а снег опять выпал...


А этот Котик прибежал на фотосессию и просил его сфотографировать, очень хотел тоже Весны :) Всем хорошего дня и окончания зимы. Да..да..да, я верю, что конец уже наступил, все - конец зимы :)


14 комментариев:

  1. очень красивый миша получился, какая Вы молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо большущее и давайте на ты :)

      Удалить
  2. Чудесный мишка и фотографии чудесные! Работа выглядит очень профессионально и стильно. А кот какой, ахх!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, спасибочки, кот милашка и домашний, видно на прогулку вышел зимнюю)))

      Удалить
  3. Эльфик брутальный,Леночка молодчинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, брутальный? ))) хехе наверно, спасибо)

      Удалить
  4. Леночка большое тебе СПАСИБО!!! и мишка как раз успел на Китайский Новый Год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, точно, он завершил все новогодние праздники)

      Удалить
  5. Медведь шикарный! Я бы сказала даже идеальный! Это та игрушка, которая должна остаться у принцессы даже когда она вырастит :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный Эльф, милый:-D эт кому досталась такая прелесть?:-D котяра ржачный будто улыбается:-D такой большой столичный:-D

    P.s. это у тебя такой заборчик на подоконнике? Оригинально и круто:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асюнь, мишка улетел к маленькой девочке:)
      а заборчик в любимом мною кафе напротив работы :)но идея супер для балкона :)

      Удалить
  7. Я ни вижу ни одной ошибки - чудесный мишка! У меня тоже работа занимает большую часть жизни, а мы еще умудряемся что-то делать и блоги писать. Верно, что мы большие молодцы?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой MarinaBel, мы такие молодцы, все удивляются как мы успеваем, но честно скажу я еще бы больше успевала, если бы отключить лень. Но я считаю после работы полагается отдохнуть :) а потом рукоделие, все в меру :)
      спасибо, что зашла в гости :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...