суббота, 26 января 2013 г.

Пора убираться


Елку я убрала уже давно, еще до Крещения, в этом году ее уборка была намного интереснее. На новый год я получила чудо подарок от прекрасной рукодельницы подруги, за что ей, еще раз спасибо огромнейшее. Могу сказать, уборка елки была не менее сказочной, чем действие перед новым годом. В чудо ящичек я решила убрать все свои рукодельные игрушки для елки. Красота да и только.


Для себя давно поняла, что очень люблю, когда все вещи лежат на своих местах, в своих коробочках, своих баночках и тема -аля пакет- меня совсем не устраивает. Я давно перешла на классификацию всего по коробкам и эта коробка последний штрих в том, что я на верном пути. Теперь хочу рискнуть и попробовать сделать сама таких. Открываешь шкаф, а там такие чудо ларцы, сказка, все на своих местах.


Декупаж трудное дело и наслаждаться чужой работой могу часами. Посмотрите сколько тут цветов, сколько трещинок, сколько потертостей, вот прям чувствуется душа, как будто всю жизнь он прожил со мной, с моими игрушками и моими праздниками. А ручка, а ручка, ей могу петь долго дифирамбы, с моей слабостью к морской тематики, это самое оно и как гармонично она тут завязалась :).


Могу представить, как в следующем году, перед тем как наряжать елку, я открою свой ларец и буду перебирать свои богатства, свои мысли, свои воспоминания и вешать их на елку. Сколько нам надо мало для счастья.


22 комментария:

  1. Замечательный у Вас подарок. завидую)))
    я тоже не люблю пакеты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, пакеты это зло, коробочки наше все :)

      Удалить
    2. ой, так точно сказано, как же не люблю пакеты(((

      Удалить
  2. Обожаю ящички, больше - чем коробочки! Ну, ты же разницу понимаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я с тобой солидарна, а еще люблю кровати как у тебя и размерчик мой :)

      Удалить
  3. Как я не догадалась о таком ящичке для игрушек! А то лежат в коробках из-под обуви... Пойду посмотрю на ливмастере нет ли случайно скидок на новогодние ящички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я сама много использую коробок с под обуви для разных вещей, от носков до кухни, а такие ящики красят нашу жизнь, я тоже схожу на ливмастер, а что это :) ?

      Удалить
  4. Бесподобная уборка,такой ларчик-сказка,к которой захочется возвращаться не единожды.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная коробочка!!! В такую игрушки убирать одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, вы меня понимаете :) удовольствие еще то :)

      Удалить
  6. А у меня ёлка стоит еще - завтра последний день. Я не умею творить руками, к сожалению, а то привела бы в чувство старый баул, в котором лежит разобранная ёлка на чердаке. Подарок - чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, ого как у вас елочка задержалась, я свою убрала за неимением свободной площади :)

      Удалить
  7. Коробка чудесная! Просто рассматривал бы и рассматривал! и правда, через год впечатления подзабудутся, и коробка будет вновь восприниматься с восторгом! очень долгоиграющий подарок будет - дарить радость будет еще многие годы. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова, думаю года будут очень МНОГИЕ :)

      Удалить
  8. Прелесть какая красота, как украшает декупаж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, декупаж много может украсить :)

      Удалить
  9. Я так рада, что он тебе пригодился!!! Больше всего боялась, что будет валятся без дела. Ну конечно ты его так описала и сфотка, что он стал гораздо краше чем на самом деле и гораздо вместительнее ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даешь, как же он мог мне не пригодиться, когда он такой красивый и про новый год, сказки наша жизнь, а я люблю чудеса и в них верю :)
      ---
      и я и впрямь обожаю разные коробочки, это моя слабость :)

      Удалить
  10. Сказочная коробочка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...