понедельник, 28 января 2013 г.

Новый блог

Моя сестра Станислава, решила заняться великолепным хобби, а именно завести БЛОГ- Муза Души. Она пишет прекрасные стихи (начинающая поэтесса) и делиться своей молодой жизнью, какая она прекрасная хозяйка, кулинар и просто замечательная девушка. Я со своей стороны, чем могу тем помогаю, делюсь секретами про блог, про интернет и взрослую жизнь :) 
Из последнего поста, сестричка удивила фотографией - ЗИМА или все таки осень? Как такое может быть? :) Не знаю в чем секрет, но я еще больше захотела ВЕСНЫ, дайте надежду на ее скорое наступление.


8 комментариев:

  1. Скоро будет весна!Фото классное,это мамины грядки лет пятнадцать назад-поздняя осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем поздняя грядка, это день Крещение :)

      Удалить
  2. Классное фото, у нас такого не увидишь.

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу весну - дождаться просто не могу. И у меня на это несколько причин: во-первых, весна - это тепло, а я уже устала мерзнуть и болеть, во-вторых, весна - это самое красивое время года, в третьих, весной у нас с мужем десятая годовщина со дня свадьбы :р и мы ее будем отмечать в Париже!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа последнее самое убедительное :)Galaif, желаю что бы ваша Весна побыстрее наступила :)

      Удалить
  4. Ой рекламка:-D:-D:-D Да, спасибо зайка за помощь, теперь я "шарю" в блоге:-D К сожалению со стихами я немного потухла, работа не дает мечтать, не вдохновляет:-D:-D:-D:-D:-D ну надеюсь своими вкусняшками и жизнью заинтересую:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо все делать только для себя :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...