четверг, 10 января 2013 г.

Медитация


Новогодние праздники, это период получения подарков, разных, вкусных и полезных. Одним из таких подарков было очень ароматное, изысканное кофе. Но моим разочарованием было то, что оно в зернах, а дома я не имела кофе-мельницу. Во общем, хочуха все перевесила и я сделала сама себе подарок - Ручную кофе мельницу. 






















Это Вещь, ничего сложного в конструкции, качество среднее, но сколько она приносит эмоций. Каждое утро, ну почти каждое :) беру мою подружку, насыпаю горсть кофе, ставлю на окно и принимаюсь молоть, кручу-верчу, а мысли в голове как на фабрике, на конвейере, летят куда-то. Помимо того, что я успеваю передумать о всем чем угодно, так еще можно наблюдать в окно за людьми, что я тоже очень люблю. Затем помеленное кофе я засыпаю в кофеварку, Мусичка еще раз спасибо за мини-чудо, и через несколько минут, я уже слышу аромат кофе из чашечки. Утро началось прекрасно! Мы сами кудесники своего счастья! 

 




21 комментарий:

  1. Какие настроенческие фотографии, очень люблю кофе-фото:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать это от тебя )))

      Удалить
  2. Ооооо,классная вещица!И оч красивая!Это ведь целая церемония. эмоции. В итоге-хорошее настроение. Фото-замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Церемония - вот отличное слово....мне очень нравится -спасибо Светлана.

      Удалить
  3. Это и в самом деле вещь психоделическая. А фото, Лена, мне особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, зная как ты сейчас увлеклась коллажами, понимаю и спасибо )))

      Удалить
  4. Фото красивые и вдохновенные.

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас скажу невозможную вещь: не люблю пить кофе. :( Зато обожаю ручные мельницы и запах свежемолотого кофе!
    Фотки - суперские, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это нормальная вещь, я могла раньше не пить кофе годами, но сейчас с работой подсела на него плотно ))) и тоже балдю от аромата ) спасибо.

      Удалить
  6. Вещица потрясающая!!!!!!!!!! Фото выше всяких похвал. Картинка пахнет ароматным кофе - сразу хочется помечтать в кафешке за десертом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка! Десерт мое все )))

      Удалить
    2. Это точно)))))))) И мне иногда перепадает от твоего десерта ))))))))))

      Удалить
  7. Лена как замечательно начинается Ваше утро)))
    Вдохновляют фотографии)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро наше все :) не-то и не-с-той ноги - день насмарку :)

      Удалить
  8. Это не кофеварка, а шедевр интерьерного искусства! =)
    З.Ы. Последняя фраза на 5+...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью, спасибо!

      Удалить
  9. шикарная мельница -тоже себе такое хочу,фото замечательные ,вкусняшки захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо большущее)

      Удалить
  10. Леночка принимай эстафету http://bellalaura555.blogspot.com/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...