суббота, 5 января 2013 г.

Последнее из старого и Тедди_2


Прошел новый год, уютно, комфортно, волшебно и очень спокойно. Главное сделать себе праздник, и в этом только мы себе помощники. Украсили стол...



Вот эти новые кольца для салфеточек, мне подарила близкая подруга. Все примерили, украсили, спасибо Аллусик :)




Стол накрыли с диетической ноткой. Оливье, как без него, но диетический: вареное мясо, малосольные огурчики домашние и свой, собственноручно (впервые) домашний майонез. Оказывается, это так легко и со всем (почти) не отличается от ужасного магазинного, но часто его делать все равно не буду, нельзя, диета превыше всего, так как это наше здоровье, здоровье моего любимого мужа. Так же на стол я сделала холодец, увы не сильно диетический, так как даже суп я делаю на воде, но без холодца и праздник не мой :) все тоже на домашнем мясе: курочка и телятина, все застыло даже без желатина, спасибо моей мультиварке. Картошечка и курочка на столе тоже присутствовала, но в диетическом виде. Вообщем, Высшее, мы были хорошими детками, вкусно и полезно кушали, дай нам здоровья по крепче :). 


Новый год, как праздник удался, как говорят как встретил год, так его и проведешь. Вот и я надеюсь, что он пройдет без сучка и с задоринкой. Спокойно, без происшествий. Пусть мы и все мои родные, знакомые, друзья, приятели и враги будут здоровы и счастливы, и это главное, душевное спокойствие.
____________________________________________________

Еще я вам не рассказал, что была на чудной выставке Тедди-Ленд 2. 


Обожаю эти мероприятия, с удовольствием знакомлюсь с новыми мишками и куклами, "ныряю" за вдохновением в эти сказки :) Много не фотографировала, хотя я могу отметить, что людей было мало, может из-за того что была в последний день выставки. Но есть куклы и мишки, которое меня покорили до глубины души и я их с удовольсвием сфотографировала, и хочу показать .













А эти толстушки покорили многих, жалко, я не нашла кто их хозяйка,  ее работы МЕГА шедевры, каждая дамочка, каждый персонаж это шедевр. Это новый глоток в искусстве для меня :)








Также есть Мишки, которых я полюбила сразу, это любовь с первого взгляда!










Вообще выставка очень отличная была, много работ красивых, много свободного места, нет суеты и толкотни, мне даже чем то показалось, что я в Европе, с их размеренностью и спокойствием. Спасибо вам девчонки, мастера, что делаете для нас такой праздник!!!! 


________________________________________________________

Еще раз хочу всех поздравить с праздниками, с прошедшими и наступившим! Пусть наши желания по быстрее сбудутся, и сказка пожалует в каждый дом! Спасибо вам, что заходите в гости, в мой блог, оставляете комментарии и просто читаете. Большущее спасибо!


8 комментариев:

  1. Леночка спасибо за красоту!Держатели-зайки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо вам, мои гости :)

      Удалить
  2. Вкусный у вас стол, холодец очень уважаю! Пусть так и пройдет год - здорОво, спокойно, без сучка и с задоринкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирен!
      Я кстати очень уважаю холодец, самое оно :)

      Удалить
  3. У вас на столе настоящая красота! Диететические блюда в таком антураже, да еще в твоем исполнении, думаю - настоящие кулинарные шедевры!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красивый и уютный праздничный стол! очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...