понедельник, 31 декабря 2012 г.

Совсем плоха стала :) С НОВЫМ ГОДОМ!


Я то кулема, еще месяц назад, как минимум, купила на выставке, деревянные заготовочки, недели три назад, я их разукрасила. а нарядив елку вчера, забыла совсем про них. Совсем плоха стала на мозги :) работа того меня :) Во общем, уборка дома тоже полезна, я их нашла и повесила на елочку, все таки у меня в этом года елочка и с моими обновками. Настроение уже улучшилось! Уря :)






Вот такая красота у меня на елочке, некоторые разукрасила, некоторые решила оставить эко-натюр, пусть будет кусочек дерева на искусственной елке ))))
Еще раз с новым годом!!!!!

7 комментариев:

  1. Леночка, пусть у тебя будут такие неожиданное приятности в новом году, и то, что загадаешь под бой курантов - сбудется обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, игрушки очень милый, здорово смотрятся на елочке!
    С наступающим!!!
    Счастливого Нового года!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка с Новым годом!Успеха.счастья и процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Урааааааа! Ты все-таки поставила елочку! Она дает мега настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большущее Девчонки!!! Как же приятно!!!! Вас тоже с праздниками и по больше волшебства! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые игрушечки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...