понедельник, 31 декабря 2012 г.

Елочка зажгись! :)

  
Я дольше готовилась ее наряжать мысленно, а времени пол часа потратила, за то какая красота!
Новые игрушки в этом году не приобретала и не шила, не хватило времени, но моя любимая подруга Ирочка , сделала прекрасный новогодний подарок, колокольчик, и он занял почетное место на елочке.


А в 12 ночи, я загадаю желания и позвеню в него, чтобы ангелочки услышали и все исполнилось :) вот так, чудеса ведь бывают! Ирусик, спасибо тебе еще раз, за эту красоту!!!!
С новым годом, девчонки и ребята!


 



4 комментария:

  1. Ленччик, я верю если человек чего - то очень сильно хочет, то мечта обязательно сбудется! Пусть 2013 для тебя будет годом сбывшейся мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирусь, пусть волшебство будет в наших оселях :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...