воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Новый год!


Сегодня последний мой рабочий день в этом году. Тяжело работать, когда все в метушне и готовке к празднику, но увы :) Настроение "уставшего человека".
Очень хочется, завтра, в последний день уходящего года, успеть и убрать, и приготовить праздничный ужин, и УКРАСИТЬ елку. Это наверное будет самый тяжелый день за последние года, кулема, оставила все на последний день :) Сижу и гадаю, на что меня не хватит, на елку или на приличный ужин, так как в грязной квартире встречать новый год не хо :)
Кстати сегодня еще надо холодец сварить, ого :)





Очень хочется, чтобы в следующем году, мои родные, близкие друзья и все окружающие, были здоровы, счастливы и самое главное, в душе была гармония.
Пусть наша жизнь, будет окутана добром, любовью и взаимопониманием.
Как и в прошлом году хочется загадать желания, желания, которые мне дороги, с которыми я уже "дружу" давно, исполнения которых я жду с нетерпением!
Санта, ну плиз, исполни :) Я была хорошей девочкой весь год! :)



 С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!!
Спасибо, всем моим блого-друзяьм, и реальным :) друзьям, что были весь год со мной, мы радовались вместе, грустили вместе и главное были вместе !
Спасибо вам! Пусть все вши желания исполнятся как мгновение боя курантов!
С новым годом!

1 комментарий:

  1. Ты все успеешь,ты молодец,елка уже у тебя красивая.Немного приберешься в доме и приготовишь вкусный ужин.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...