понедельник, 10 декабря 2012 г.

Тыквенный! пост


Я все провожу опыты над своими тыквами (вроде уже одна осталась, ура). Решила сделать вкуснейший, я то уже знаю, пряно-тыквенный сироп, рецептом любезно поделилась Наташа :) спасибо! Он и вправду очень ароматный, добавлять в кофе, самое оно. Получается очень зимний напиток, вкусно и главное оригинально! Спасибо еще раз Наташе, я вообще балдею от ее блога, столько всего интересного!






Из своего опыта, могу сказать, что у меня очень медленно опускался осадок, и его было очень много, может из-за сорта тыквы, или мускатный орех не такой :(, не знаю, но будем еще экспериментировать :) А еще я думала, что сироп должен быть не много гуще, чем у меня получился, тоже в-первый раз сталкиваюсь с домашними сиропами, хочу еще парочку сделать, тогда для себя решу, какой сироп должен быть :)


Из оставшегося тыквенного пюре, а на сироп надо было всего 2 ч.л., я спекла хлеб :)
500 гр пшеничной муки 
1,5 ч л дрожжей (сухих)
450 гр тыквы
1,5 ч л соли
2 ст л сахара


На вид хлебушек очень красивый, корочку я поставила на средний цвет, и она даже получилась белая, по сравнению с мякотью, так как она была мега оранжевая. На вкус очень нямка, но вот сам мякиш, я бы сказала тяжеловат, мужу не понравился, да и с молочными продуктами его не поешь, можно того :))) ну вы поняли!
Но опыт печь такой хлебушек очень интересен.Кстати идея испечь тыквенный хлеб, ко мне пришла тоже из прекрасного блога Приготовим вместе, кладезь идей!


Да и еще хочу сразу показать, что я наконец то оформила вышивку желудь, не прошло и года :) Осенью были во Львове и я прикупила три круглых рамочки, вот одна уже на стене. Вроде не плохо, надо вышить что то такое еще в два кругляшка :) 

Сейчас около 10 утра, а темно как в семь вечера, так что в фотографиях есть минус - освещение. Хотела очень желудь сфотографировать на улице, в снегу :) но как то жалко фотоаппарат - девочки, а вы часто свои выносите на минусовую температуру? Как боретесь с конденсатом?















16 комментариев:

  1. Ммм... так и хочется попробовать!!) Очень красивая вышивка!_

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснейший пост!!!! Подтверждаю - сироп удался на славу. Я его добавляю в липовый чай – мне нравится это сочетание. А вообще в такой день такие краски на кухне и в блоге – то , что надо, настроение поднимается автоматически.
    И еще. Наконец- то жёлудь засверкал во всей своей красе, а ты ему все таки нашла кругленькое оформление. Он кстати в круглой рамке совсем по-другому смотрится. Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо! Я рада очень что сиропчик тебе вкусен :) Рамочку я все таки нашла, да еще и за копейки, дерево-15 грн :) так что взяла аж три :)

      Удалить
  3. ммм а мы только кашку варим, спс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из тыквы можно очень много всего приготовить, и главное все вкусно :)

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с открытием нового вкуса! Он всё-таки особенный, но если понравился, то очень здорово.

    Лен, а сколько у вас на улице минус? Если Наташа (Bite and Sip) будет фотографировать в ее -55, то думаю, что нашим фотоаппаратам наши какие-то минус пять не помеха :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) вкусн замечательный! на улице у нас -2 градуса, но как то боязно, муж напугал наверное чересчур :)

      Удалить
  5. Тыкву обожаю. Но пока только в кашах. Рецепт взяла на заметку. Спасибо большое. А , еще и хлебушек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста, но это девчонкам спасибо!

      Удалить
  6. И где же мы пропадали месяц? :) И намастерила столько всего: и вкусного, и красивого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да чего то того...эээ...меланхолия накатила, да и творческий стоп произошел, вообщем, не писалось, не читалось :) но я вроде уже настроилась на праздничный лад :)

      Удалить
  7. Лена, какие морозы!!! Я вот на днях гуляла в 30 градусов мороза, фотоаппарат работал. Скоро будет вообще холодно.
    Очень рада, что ты приготовила сироп. Он да, негустой, кстати, там ведь не чайные ложки, а 2 столовые ложки пюре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столовые?...хм, а я уже и не помню сколько добавляла ложек и каких, но осадка много ))) может и столовые .... спасибо!!!
      У вас такие морозы? ого...а ты сразу фотоаппарат дома включаешь, или даешь ему трошки отдохнуть после улицы?

      Удалить
  8. Жёлудь очень интересный .Красота.

    Почитай Леночка вот тут Особенности фотосъёмки в зимний период
    http://freefotohelp.ru/articles/winter_photography.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...