среда, 7 ноября 2012 г.

А вы готовы?


Подготовка к новому году... В этом году, решила всех своих любимых людей, одарить рукодельными подарками на новый год. Нет, это не есть экономия, это взрыв творчества. Так много идей, много чего хочется сшить, вышить, разукрасить, но я прекрасно понимаю, что не могу все это держать дома, мне нужно делиться с любимыми, а не прятать в кубышки в кладовку. Во общем, рукодельный новый год точно будет :) Только вот хочется сразу показывать в блоге, что я такого сделала, но понимаю, что могут увидеть и это будет уже не подарок и сюрприз. Так что рукодельные сообщения пока будут в черновиках. И все как в сказке, раскроется в 12 ночи, в новогоднюю ночь, шучу :)
А вы готовите "санки" в ноябре?

16 комментариев:

  1. Не ну как это называется?Я на форуме молчу-помираю от любопытства,а тут еще и ns!?Я же так и до нового года не доживу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик вот тут пара к твоим бабочкам)))
      http://otbobrika.gallery.ru/watch?ph=bkbM-eieML

      Удалить
    2. Молчи :)
      Красивые бабочки, но ты удивишься, но я не люблю в вышивке бабочек, а свои вышиваю, так как они очень гармонично войдут в холл к маме и по размеру и по стилю :)

      Удалить
  2. и мы готовимся, потихоньку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УХ ты, а вы будете в блоге показывать? )))

      Удалить
  3. Уф, мне тоже много чего хочется натворить к Новому Году, и я уже начинаю паниковать - боюсь не успеть(((
    ...Вчера подготовила материалы к одному новогоднему дизайну!Но крестики пока не растут...

    Ленчик, надеюсь, ты будешь делиться хотя бы фрагментами своих волшебно-праздничных разработок?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама уже в панике))))) Юльчик, но с твоим моторчиком, знаю, что ты, точно справишься)))))
      Кстати хорошая идея, показывать фрагменты)))) точно))))

      Удалить
  4. У меня тоже работа движется, не так быстро как хотелось бы. Но думаю, что задумала все-таки успею до Нового года сотворить.

    ОтветитьУдалить
  5. А мы не готовы... У нас паника - не знаем за что браться, чтобы успеть. Аааааа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке, что куда и как успеть, а так хочется :)

      Удалить
  6. А то .уже летим пыхтим .как готовимся .
    Загляним к тебе в Новогодню ночь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, заинтересовала :) я думаю мы тоже загляним, может и раньше, смотря как Санта лететь будет :)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лена. набрела на ваш блог. понравилось.присоединяюсь к ПЧ. заходите в гости.Успехов в подготовке к Новому Году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана, бегу к вам в гости :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...