суббота, 27 октября 2012 г.

Вкусно и полезно!

Каждый день колдую на кухне, с помощью своей любимой мультиварочки  -скороварочки. Все очень вкусное и главное, наконец то я могу по минимуму печь (у меня нет духовки). Вот такой у меня пирог с малиной и яблоками получился, очень вкусно и красиво. Немного низ подгорает, хотя странно, девчонки с форуму говорят не должно, но я еще экспериментирую. Я очень довольна своей помощницей!!!


Рецепт с сайта Хлебопечка.ру

3 яйца,
1 стакан муки,
1 стакан сахара,
1 большое яблоко (я еще малину добавила)
Взбить яйца с сахаром, добавить муку и еще раз взбить.Форму для мультиварки смазать сливочным маслом, (я чуть её разогрела), вылила тесто чуть густоватое получилось, сверху разложила дольки яблок. И на режим обжаривание  овощей. Крышкой прикрыла, но не защёлкивала.    заняло по времени около 1.15 (у меня около 30 минут, уже слышалось подгоревшее). 
Спасибо Николетте за рецепт, очень вкусно.

8 комментариев:

  1. Вкусный пирог.А может на низ класть бумагу пекарскую или присыпать манкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух София...вот это дело, а скажи, оно пропечеться если будет пергамент?(я про бумагу забыла...)

      Удалить
    2. У меня в духовке все пропекается!

      Удалить
    3. Ну я же в мульте все пеку сейчас :) духовки нет :(

      Удалить
  2. зашла ближе глянуть-какая начинка, ням-ням)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинка и вправду вкусная, как летом :) спасибо

      Удалить
  3. Я пробовала, это супер супер гуд! Вкусняшка 100%!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро зима, я буду вас по чаще угощать вкусностями :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...