суббота, 20 октября 2012 г.

"Вкусная" помощница для помощницы)))

Сшила для своей уже любимой мули прихваточку. Кастрюльку доставать из нее не очень удобно полотенцем, и ручку почему то не придумали производители, поэтому вот пришло в голову, что нужно сшить из недавно купленных тканей, красоту :) 
Прихваточка в виде кекса. Саму идею увидела в прекрасном блоге Натальи Творча майстерня. Спасибо большущее за вдохновение, может его хватит и на вторую прихватку? Очень удобная и практичная, использую во всю уже свой кексик :)




Пуговки имитируют глазурь с ягодками, как же сладко :) Под слой глазури, можно засунуть ручки, получается такая себе рукавичка, что тоже очень удобно. Внутри проложи уплотняющую ткань, для толщины.



Конечно кое где кривенько и косенько, но что уж скрывать, шила я последний раз год назад, нужна практика, чем и буду заниматься в свои выходные, тканей купила много :) есть над чем экспериментировать.


А это мой новый заварник, который я приобрела в Карпатах, вроде как сказали хенд-мейд. Верю, надеюсь, так как он весь такой кривенький, такой душевненький, спасибо мастеру, очень люблю этот заварник.


11 комментариев:

  1. красивая вещица для уюта в доме, обожаю такие штучки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень влюблена в уют квартиры! спасибо Танюша :)

      Удалить
  2. Уютная,яркая и очень аппетитная прихваточка,Лена ты умничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Где кривенько? Где косинько? Ничего такого не вижу, вижу красоту распрекрасную! Аж жаль ее использовать как прихватку. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо и я согласна очень жаль, но я тешу себя, что если что новую сразу сошью :) главное лень тапком отгонять :)

      Удалить
    2. Лен, а поделись со мной этим тапком! :-))

      Удалить
  4. Я в шоке, эстетическом!!!! Очень очень классно! Сочетание тканей: желтый цвет, белый горошек и эти потрясающие кексы - здорово все так вместе выглядит. Ну а то, что все это сшито твоими руками - для меня это вообще за гранью возможного. Все кто умеет ровно строчить и резать у меня заведомо вызывают уважение:)))
    А прихватку на самое видное место на кухне - у нее есть еще одна функциональная задача - просто поднимать настроение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка, очень приятно! Настроение на высоте!!!

      Удалить
  5. нравится! прекрасный аксессуар на кухню! и самое главное, что очень полезная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезно полезно))) спасибо большущее)))

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...