пятница, 19 октября 2012 г.

Помощница

Давеча у меня был День Рождения, замечательный, радостный и счастливый день, ну в принципе как и все дни варенья, у каждого человека. 
Мой любимый муж подарил мне мега подарок. Одним из подарков была мега помощница Мультиварка-скороварка Moulinex Minute Cook CE400032, в очередной раз облегчил мою учесть на кухне.




Я не нарадуюсь, лучше только посудомойка :) Помимо того, что все готовиться быстро, так по мне еще и вкуснее. Нет жира на полу, как от сковородки, плита газовая чистая и по-моему за эти 10 дней уже припала пылью :) Во общем, ребята, это вещь!!!
Провела я уже не мало экспериментов, были и овощи, и рыба на пару, и запеченная домашняя курочка, и множество супов, буженина, даже шарлотка. Но радуюсь больше всего сейчас тыквам. Это мой в первый раз в жизни суп из тыквы, запекла в мультиварке втечении 7 минут, прелесть, хотя наверное я обману вас, сказав так: до того как запустить отсчет семи минут, она нагнетает высокое давление, так как это скороварка, на это надо где то порядка 5 минут, итого 12-15 минут и тыква готова для блендера :). п.с. как то суп под скатерть.)))


Есть еще один подарок, который мне доставил большую радость, настроение и супер вкусовые ощущения, это Фондю, которой меня порадовали мои любимые подруги. 
Ну вот никогда бы ее себе не купила, так как на такие прелести всегда жалко то денег, то "куда я ее поставлю и сколько там буду пользоваться". А нет, это вещь, в первый день конечно я побаловалась, девчонки сразу к подарку приложили лакомства. Вечер удался, но хочу сказать, что я буду ею пользоваться и повседневно, это ведь так удобно, кусочек сухарика, горячий сыр и вкусовые ощущения на высоте :).


Спасибо всем, кто поздравил меня с днем рождения,  и подарили самые замечательные подарки, которые теперь доставляют мега удовольствия.
--

П.С. Кстати одним из вдохновителей была Ольга с ее помощницей. Прочитайте кто еще перед выбором - Что я имею сказать о мультиварке )))  я после только мечтала о ней :)

28 комментариев:

  1. Лена, с днём рождения тебя! Какие хорошие подарки. Я много слышала про мультиварку, рада, что на тебе нравится. Пусть продолжает помогать тебе творить вкусные блюда. МУж-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее Наташа. Нам приятно, мне и моей помощнице :) будем стараться готовить вкусно :)

      Удалить
  2. Леночка, с Днем рождения! Всех благ тебе и успехов в твоих начинаниях - всех без исключения! Подарочки - шикарные, одна радость от них! Вот теперь буду думать, что лучше получить в подарок - хлебопечку или мультиварку. :-)
    А я тоже сегодня на рынке тыкву купила! И тоже намерена супчик приготовить, а не кашку, как обычно. Но я-то буду обычным способом, дедовским (или бабовским?). :-))
    Еще раз сердечно поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша, приятно!!!! Скажу честно, я бы не смогла выбрать между хлебопечкой и мультиваркой, так как они есть у меня обе и это счастье, с утра вкусный хлебушек и супчик, все свое :) Я сейчас кстати пытаюсь приготовить кашу, в первый раз, а расскажи про свой рецепт каши?
      п.с. так дедовский способ самый вкусный:)

      Удалить
    2. Леночка, он обычный. Готовила еще когда мальчишки под столом ползали. :)
      Тыкву чищу от кожи и семечек, нарезаю маленькими кубиками (или натереть на терке), заливаю водой (чтобы накрыла кубики) и готовлю на маленьком огне, помешивая, чтобы не подгорела. Добавляю сваренный накануне рис (или пшено), перемешиваю и уже довожу до готовности, добавляю молоко, совсем немножечко соли, сахару по вкусу и масло. И вуаля - кушаем на здоровье! Пропорции у меня все на глаз. Для себя, если любишь, еще можешь добавить в конце изюм, орешки покрошить или же семечки, цукаты. Некоторые добавляют варенье. Кто что любит. А деткам я готовила чистую кашку на молочке. :-) Пробуй, у тебя все получится!

      Удалить
    3. Спасибо Танюша, все таки это вещь, тыква, спасибо за рецептик :)

      Удалить
  3. С днем рождения и больше подарков хороших и разных!:)
    Мультиварка для семьи - очень удобная вещь, мы брали ее с собой на море, пока купались - она готовила и пекла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!!! Ого как вы лихо, даже с собой ее берете, классно, это точно мега помощница, раз она всегда с нами и заботиться о нашей семье!

      Удалить
  4. Леночка-солнышко,прости засранку,я забыла про твой праздник(((
    Поздравляю и желаю творческого вдохновения,процветания и счастья!!!!
    Подарок шикарный(я мужу озвучила тоже пожелания к именинам:) ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, ну ты что, прекрати, чего же ты засранка, мне главное, что ты всегда помнишь обо мне и у нас есть прекрасная дружба, спасибо тебе за это :)
      А подарок золото!!!
      Надеюсь твой муж тебя тоже порадует :)

      Удалить
  5. Лена, присоединяюсь к поздравлениям с Днем рождения!!! Счастья, любви, творческого вдохновения!!! Подарочек прекрасен (сама мечтаю о таком)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!! Я думаю скоро мечта воплотиться!!! надо верить!

      Удалить
  6. О, Лена, мы же только недавно про мультиварку говорили, как здорово, что у тебя разговоры так быстро реализовались! :) Мне кажется, что я бы тоже приобрела этот чудо-агрегат, не раздумывая, попадись он мне. Но пока не попадается. Я тогда пока лучше за тебя порадуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я думаю ты и без нее мега кулинар и в скорости и в разнообразии! А что значит попадись, в Швейцарии нет таких?

      Удалить
    2. Лен, так и мне хочется, что и быстро, и практически без моего участия :)

      Как бы странно это ни звучало, но да, на швейцарском рынке этих агрегатов нет, а в соседней Германии бери не хочу. Но мне покупать в Германии совсем не выгодно, так как расходы за пересылку будут половину стоимости мультиварки плюс гарантийный ремонт же тоже там, и если отправлять ее снова по почте на ремонт в Германию, то мультиварка в результате "золотой" получится...

      Удалить
    3. Ух ты, я думала в Швейцарии все есть, лишь бы деньги были. А в Германии покупать и вправду золотой выйдет. Вот ведь как бывает,хм...

      Удалить
  7. Лена, с днем Рождения! Счастья большого и сбычи мечт!
    (за посудомойкой пусть теперь дело не станет)
    Радуйся и наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее Ирен, посудомойка уже есть, в прошлом году купили :) так что осталось дом и большущую кухню, чтобы весь мой техно"магазин" вместился, и радовал меня :) а нет, мечтаю еще о большущем ретро холодильнике :) воть, буду о нем мечтать :)

      Удалить
  8. Аппетитно супчик выглядит!) Я тоже жду появления этого чуда на нашей кухне))))))))))
    И с днем варенья!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!!! А на кухне и вправду чудо :)

      Удалить
  9. Леночка Поздравляю Тебя С Днём Рождения!!!Желаю Здоровья и Семейного Счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибочки большущее!!!! я еще в должниках перед тобой:(

      Удалить
  10. Лена, с днем рождения! Какой прекрасный дивайс! И какие вкусные картинки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, спасибо большущее, очень приятно!!! А Девайс супер, использую каждый день :)

      Удалить
  11. Эх тоже хочу мультиварочку, но нет их на канадском рынке. Т.е они то есть, но в них функции такие ограниченные + половина для готовки риса.
    Оле уже пора просить гонорар за рекламу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как грустно, что у вас, Лена, нет такого девайса, я каждый день пою ему оды. Лучшего еще не придумали для хозяйки! Желаю вам найти свой в скором времени :)

      Удалить
    2. На североамериканском рынке вообще многие девайсы кухонные ограничены в функциях :-(
      Учимся использовать что есть.

      Удалить
    3. А я думала у вас то все есть, а к нам доходит в самую последнюю очередь :(

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...