четверг, 25 октября 2012 г.

Осенний отпуск


Хочу не много вам рассказать про наш сентябрьский отпуск. Можно сказать собрались спонтанно, без подготовки, но с хорошими мыслями - просто отдохнуть и не о чем не волноваться.

Поехали мы с начало во Львов.





Во Львове я была в первый раз, конечно я его видела и на фотографиях и на видео, но воочию он еще более прекрасен. Погода выдалась переменчивой, за тем я заболела на весь отпуск, две недели соплей, кашля и во общем простуды. Но я отвлеклась. Во Львове мы остановились в гостинице, и на утра пошли гулять по прекрасному городу. Заходили в кафетерии, пили кофе, ели вкусные пироженки, когда выходило солнышко, грелись под лучами на улицах, когда был дождь забегали в музеи.





Одним из прекрасных мест был Дворец Потоцких. Фотографировать там нельзя (пережиток советского союза), почему нельзя? Но одна прекрасная пожилая женщина, работавшая там, мигнула глазом и разрешила по одной фотографии сделать всем присутствующим, большущее ей спасибо.



Возле дворца была книжная ярмарка, где мы на долго зависли и прикупили пару книжек.





Очень много красивых церквей, костелов и храмов. Очень поразили своей открытостью католические.







Зайдя в один из прекрасных сооружений, я попала на свадьбу, и к моему удивлению, по мимо того, чтобы можно было стать одним из действующих лиц этого праздника и никто вас не выгонял, так еще можно было фотографировать, что категорически запрещено в православных, что то католики мне начинают больше нравятся :)
















А вечером мы зашли во всем известное заведение "Криївка". Как же я переживала, стоя в очереди во внутрь, чтобы им правильно ответить, а муж еще подначивал: "Не проговорись что ты с Донбасса" но это шутки. Заведение супер, очень колоритное, вкусное и гостеприимное, как будто у кого то на кухне сидишь и лет как двадцать знаком со всеми.




Потолок с картами)


Меню в стиле газеты времен войны




Кому холодно, можно приодеться :)


Даже еду приносят в железной посуде, все очень реалистично

Ночной Львов тоже очень прекрасен. Впечатлило окошко одного из кафе, где видно как лепят тесто, куличи, пиццы, во общем зевак возле этого окошка много :)







На следующее утро мы выехали в сторону Карпат. Во многие места, которые бы мне хотелось заехать мы не попали, так как было не по дороге, но менять путь и кружить вокруг нам не хотелось, оставили на следующий раз. Но один замок нам все таки попался по дороге, это Свиржский замок. Большущая история у этого великана, многое он видал на своем жизненном пути, что добавляет ему только еще более величественный вид.




Написано, что был восстановлен в 1917 году после большого пожара


Большое озеро возле замка


Дракон присел на окно, наверное этот знак что то означает :)





Солнышко светило и мы поехали дальше. Приехали мы в Яремче. Определенную гостиницу мы не искали, решили найдем по месту и по приезду. Не знаю как нам повезло, но мы нашли быстро, чудо гостиницу "Медвежья гора".

Чудо чудо чудо место, находиться на горе, и дальше за ней только заповедник. Прекрасный персонал, чудесный и добрый администратор Олег, красивая территория, деревянный домики. Все продумано до мелочей, есть и беседки и ручеек, и птицы и сосны, и Колыба на территории, и самое главное, нету шума от дорог, так как комплекс находиться на возвышенности перед водопадом и слышно только его шум, шум воды, который успокаивает перед сном, супер! Большущее спасибо хозяину комплекса, что создал такой уютный уголочек в природе. И главное сосны оставили на территории, обожаю их!



Левый балкончик наш номер


Территория гостиницы


Рыбки на территории гостиницы


Колыба, очень вкусно, национальная еда




Вид из окна Колыбы, а дальше заповедник


Даже у Охранника красивая будка, трон! :)

На следующий день мы посетили водопады, заповедник, поляны и места, где мало людей. Мне очень понравилась природа, которая окутывает тебя своей пеленой гармонии.


Обожаю большие деревья




Кажется водопад не большим.


Но нет, воооон видите моего мужа? Шедевр природы, как будто кто то своей лапой вырвал кусок земли.


Застывшая лава вулкана.



Катались по близ лежащим окрестностям, селам и маленьким городам, также были в Буковели (уточняя, я вообще в первый раз везде). Очень понравилось кататься на подъемнике, когда нет снега. Думала буду бояться высоты, но когда такая красота, то страх улетучивается и ты смотришь только на природу и понимаешь, какая же наша земля красивая. Поразила инфраструктура Буковели, такая себя мини Швейцария в Украине. Два большущих паркинга, развлекательные центры, рестораны, гостиницы, во общем все, доля того чтобы не скучать даже летом, а сколько еще строиться, надеюсь приехать сюда зимой, все таки лыжи я еще не пробовала в своей жизни :)




 








Вы видите маленькое дерево, в центре, оно прекрасно.

Кстати мы с собой брали наших друзей, велосипеды. Они прекрасно с нами перекочевали из Киева в Западную Украину в чехлах, и в один из дней мы сделали велопрогулку вокруг Яремче. Как всегда с приключениями.




Нам показалось скучным ехать по обычным тропам, хотя оговорюсь, наши велосипеды больше городские и не сильно предназначены для горных троп, камней и песка, поэтому мы поехали по аллеям. Выехали к мосту, очень старому.






Затем выехали к частным домам, насладились речкой, она нас долго сопровождала, но затем нам нужно было обратно вернуться на другой берег, и тут ... Оказывается тут толком и нет моста, а нет есть, но он технический, шириной в одну сточную трубу, которая тянется к коллектору, и на нем лежит эта же труба, сам мост в ужаснейшем состоянии, ветхий, ржавый и так и норовит весь развалиться :). Во общем, работник который увидел нас возле этого моста, сказал что мы с великами не пройдем, так что возвращайтесь обратно к тому мосту (я и тот мост ели прошла). Но муж сказал что у нас велики складываются, мы пролезем, что мы и сделали, муж свой велик толкал впереди себя, так как на этой дощечке(мост) его одна нога становилась, а вторую некуда, и я не говорю про велик. А я по худее, влезла на дощечку вместе с моим другом, но тоже в одну ногу, вообще попрыгала я на одной ноге с великом по мосту, но это не конец. Муж пошел вперед, чтобы нам если падать не обоим сразу, и кричит мне, что тут круче, давай иди :) я прихожу к концу моста и понимаю, что спуститься с него будет еще труднее, так как тут не просто лестница, а  туннель и в нем лестница и с великами ну мы ТОЧНО не пройдем. Во общем я слезла сама, а муж в воздухе, реально в воздухе, складывал велики и пропихивал в лестницу, насмеялись сначала истерично, потом тревожно, ну а потом с облегчением, что все живы и как всегда без этого не могли :) (в Хорватии мы на велосипедах заблудились в оливковом поле, и я благополучно сгорела, так как в оливках нет тени :) в Киеве как то решили скоротать путь и проехали еще больше километров на 10 через все авто-мосты, боже как я их боюсь, во общем мы любим не просто на великах кататься, а с приключениями :))





Как я уже говорила выше, моя простуда меня накрыла в отпуске, поэтому мы решили не двигаться с Яремче, а просто насладиться природой, спокойными днями и релаксом, что у нас и прекрасно получилось. Вот такая красота нас встречала каждое утро на балконе.




А вечером на балконе мы поедали витамины и наслаждались шумом водопада.




Отпуск удался и я довольна как слон :)  Теперь хочу зимой поехать и сравнить, когда мне лучше!!!Кстати Колыба уже готова к новому году, вечером, когда температура кое когда достигала 5 градусов, и ты кукожишься на веранде под такими огоньками, все мысли только о зиме:)





Спасибо, что зашли в гости! :)

8 комментариев:

  1. Ленаааа, это потрясающий репортаж!!!!!
    У меня сердце замерло от такой красотищи! Стоооолько впечатлений, хочу,очень хочу во Львов!!!!!
    Спасибо большое за активизацию положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я рада, что тебе трошки эмоций! Львов потрясающий!

      Удалить
  2. Супер отдых! Я как будто вернулась во все эти места. Дух захватывает от открытых Карпатских пейзажей. Хороший отельчик вам удалось найти. По будке охранника видно, как хозяева относятся к гостям :)))))))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори, будка огого, и подстилочка меховая внутри, натуральная, но поэтому песик очень добр и охранник с него никакой :) Отпуск супер!

      Удалить
  3. Ну надо же! И ничего не сказала... :))
    Какой красивый мой Львов на твоих фото, Лена! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой Львов всегда красивый!!!!!
      А не сказала, так как спонтанно все :) то едем, то не едем, во-общем я уже и не надеялась на отпуск! :)

      Удалить
  4. спс за пост ,никогда не была во Львове ,замечательные фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это был первый раз, знакомство со Львовом, супер город!!!!
      Спасибо вам, что зашли в гости :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...