вторник, 16 октября 2012 г.

Модна Лялька 2012 - осень


Выставка "Модна Лялька(Кукла)" прошла на выходных в городе Киеве. Прекрасное мероприятие гармонии, позитива, улыбок и главное большого количества хенд-мейда. С каждым разом иду на выставку с замиранием сердца, чем в этот раз удивят рукодельницы, и спасибо вам, что удивляете, выставка была МЕГА чудесной!
Под катом много, очень много :) фото, не сортировала, а постаралась соблюсти очередность фотографирования, как зашла на выставку, ну почти, пару персонажей выставила в начале, которые уж сильно приглянулись :)

 


В этих малышей, я ОЧЕНЬ влюбилась, и надеюсь в скором времени один поселиться у меня дома, они лапулички, как живые, как из сказки про наши мечты!!!! Особенно красавчик мишка с корзинкой мишек, моя любовь!




  

А этого морячка писюнца :) в красной тельняшке, да еще и с татуировкой на плече, в виде якоря, усыновила моя подруга, мы так бережно его везли, он как живой и очень шаловливый, чудесные ребята!


 







 













Очень характерные игрушки, а именно с характером, супер!

Ежиииииии, обожнюю вас! :) (п.с. шкурка ежика лежит с прошлой весны, и когда же я их пошью )


Замечательное сочетание слона и куклы, а еще малыш, вся композиция интересна!

Тоня - лови дерево, оно шикарно :)




Холодна к мотонкам, но эти милашки зернушки завоевали мое сердце, очень интересная история их создания, связанная с уборкой урожая.


Прямо просятся их усыновить...

Колокольчики, звенят и манят...



 
 

Какая же огромная работа, даже слабо представляю, сколько мастер потратила время на создания такого шедевра, да еще и одинаковые персонажи, браво!


 



Замечательный стенд, мастер мужчина, рисует картины, и так понимаю, женщина создает игрушки, совершенный тандем, можно часами стоять и как будто существовать в сказке.



























Чудо уточка, ну такая дама, ну такая ретро-винтаж, долго ею любовалась, это шедевр :)


Чего только тапочки стОют...


Еще ребятки, такие же характерные и влюбчивые,  винтаж уточный :)
















Что то в это раз я влюбилась в уточек и воронов, птички :) в прошлом году были ежи, кто в следующем году? :)


Хотя нет, ежи все таки забирают мою частичку сердца, очень реалистичные!










Проказник...









_______________________________________________________________
И не много не куколок, но тоже очень понравилось, выборочно покажу...












Люблю выставки, заряжаюсь от них позитивом и главное, это моя муза, очень хочется творить и создавать, шить и вышивать, и спасибо вам за это мастера!

10 комментариев:

  1. Лена, спасибо за шикарный фоторепортаж! Я будто сама побывала на Модной ляльке. Не удалось вырваться, так как участвовала в Формуле рукоделия. Приятно было видеть и свои работы среди фоток, сделанных Вами на Формуле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как приятно, что мой взор остановился на вашей работе, знаю что они мега красивы!
      Прекрасно вас понимаю, что вы разрывались на две выставки, и немного мне не понятно, зачем две выставки сделали в одно и то же время? :(

      Удалить
  2. Узнала своих мишек и "Маленькую Сашу". Спасибо Вам, Лена, за фотоотчет! Очень хорошие фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за прекрасное настроение от ваших работ, вы даете нам натхнення! :)

      Удалить
  3. Боже, какое чудо!!! Какие же талантливые люди! Все произведения имеют душу, свой характер. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мастерам, золотые руки :)

      Удалить
  4. Ленчик, спасибо за фото!
    Этот чудесный писюрванец, "Морячок без стыда", - отлично обустроился у меня дома :)
    Отлично погуляли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично погуляли :) я рада что он устроился хорошо! :)

      Удалить
  5. Анонимный05.12.2012, 19:38

    Там были такие класнючие Жирафики!!!! Прелесть!!! хочу хочу хочу!!!!)))
    Я всех их хочу))) Моему слонику Бусенышу скучно одному)))
    (намек поняла?=)))))))

    Сестричка=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, сестричка! :) Ну жирафов не обещаю, но мишку могу пообещать :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...