суббота, 13 октября 2012 г.

Формула рукоделия 2012/осень


Сегодня был разгрузочный день, в плане работы, посему решила посетить мероприятие для души и кошелька :) А именно "Формула рукоделия" в г.Киеве. Выставка весьма меня порадовала, новые работы, товары, фирмы и много позитивных моментов. Начнем-с просмотр большого количества фотографий?


Вышитых работ было не много, но то что было, очень впечатлило и красотой и величиной (фотографировала то что сильно зацепило :))








Впечатлило количество багета, ну почему когда приходишь в мастерские, белого простого багета нет априори? Хочу такой выбор всегда :)


Очень понравились вышитые работы из журнала. Очень насторожено отношусь к таким схемам, но тут таки да, очень красиво, гармонично и главное совсем не проигрывает кругам Дименшенс.



Ленты и бисер, работы участвуют в конкурсе, я бы отдала им все свои балы :)




Очень креативно подошла к выставке и своим работам, одна из рукодельниц мастериц. По-мимо того, что ее работы вышиты на черной канве, так они еще и светятся в темноте, а чтобы каждый мог это увидеть, женщина построила такую себе комнату, где можно выключить свет и все работы светятся, очень креативно.




Очень много выставки было посвящено художникам и материалам для всего этого. И что очень поразило, можно было прекрасно поюзать материалы, краски, холсты, вот так берешь и рисуешь, супер идея, почему не сделать для так для вышивки? Подошел, потыкал иголочкой в канву, ниточку протянул, и оп - ты понимаешь что тебе все нравится :)





Очень красивые работы из природного материала, листьев сушенных, цвЯточков, травинок, можно часами стоять и рассматривать и изучать что же там внутри :)




Полимерная лепка (или исправьте меня, не сильна в этой технике) букетов, картин, бижутерии... Космическая техника, хотя мастер убедила меня, что могу взять у нее мастер класс, заплатить 2000 грн и она не отпустит меня пока не научусь. Я поверила, но дорого, поэтому пусть это будет для меня космос и хоть что то, в чем я не буду рукодельничать :)






И просто всеми любимые рукодельные работы, от которых замирает сердце и плачет кошелек :)











Очень влюбилась в этих девчушек, но слава богу закончились деньги и я вздохнула со спокойствием, значит так тому и быть, все равно нет места ставить таких красоток :(


От скрапбукинга не балдею, но есть вещи, которые и вправду останавливают, и в голове вопрос: неужели есть такие люди, у которых мега вкус и можно вот все такие, вроде бы на первый взгляд разные штучки, соединить в один шедевр, и вот такие две работы, альбом для ребеночка, супер и просто картина, смело! и я бы повесила себе на стену :)



Вот эти шедевры, сорочки и рубашки, оказывается нельзя было фотографировать, но я об этом узнала после трех кадров, и мне очень хочется с вами поделиться. Золотые руки мастериц или мастерицы, не узнала, но знаю одно, не из дешевых такое удовольствие. В Карпатах такая сорочка стоила около 1500 $, но труд огогого, поэтому понимаю.




И на по следок САМОЕ вкусное. В конце выставки, сидела в уголочку такая скромная рукодельница, женщина лет 50-ти, которая вышивала рушник. Кто подходил к ее работам, все на дольше и на дольше задерживались возле нее. Она прекрасно рассказывала, как пытается "подсадить" молодежь на иглу :), как легко вышивать рушники, а она их вышивает как по мне ТОННАМИ, один рушник в месяц, я в шоке. Я прикинула, примерно, рушников там было около 100!!!!!!!! ОЧЕНь много, и они все такие красивые. И очень поразила ее история о подруге, которая очень хотела замуж, но не было за кого. Рукодельница подсадила ее на иглу, и та взялась за рушник, во общем она еле успела его до вышивать до свадьбы, не в том, что она медленно вышивала, а в том что примета сбылась и появился жених и любовь, обожаю такие "сказки ") Все слушатели в один голос спрашивали сколько стоит рушник, как купить, на что женщина тихо улыбалась и говорила о том, что это все для нас, чтобы мы любовались, но ни-ни продажам, грустно, но зато ОЧЕНЬ захотелось вышить себе рушник :)













Надеюсь вам понравилась выставка так, как мне. Я оставила там некую сумму и получила счастье :) и вот мои находки :) Очень симпатичные розочки-сережки из глины и брошка хенд-мейд кружева :)



Купила тканюшку компаньон для моих недавно купленных корейских хлопков, а также фетр для аппликаций, ну в этом я себя еще не пробовала :)



Копеечная канва Цвейгарт Лагуна равномерочка...


И мега класснючие заготовки к новому году, как украшу свою елку, отпад башки будет :)


Всем спасибо, и простите что много букв и фото, ну не могу такую красоту делить на два поста, сори и всем спокойной ночи :)
-----
п.с. Завтра будет выставка Модная Лялька, фотоаппарат уже заряжается...Ура :)

4 комментария:

  1. Действительного много нового и интересного.
    Рушников столько! Первый рас вижу такое разнообразие. А я пока не дошла до выставки - дома канитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь ты увидела эту красоту воочию))))

      Удалить
  2. Красота-то какая! Рушники потрясающие! Хочу все и сразу!!! Очень красивые, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, согласна с вами на все 100%, сама хочу!

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...