суббота, 1 сентября 2012 г.

Осень, и это прекрасно!




Это новый питомец моей подруги Юли, зовут девчушку Текила, Чихуахуа. Текила такая необычная в своей породе, ее цвет шерсти - перламутрово-розовый :) вот поэтому Юлек приезжала за ней в Киеве, за самородком. 




И мы прекрасно провели последние выходные уходящего лета в Сырецком дендропарке, очень наслаждаюсь этим местом, такая тишина в шумном городе :)

Новый сезон, новые приключения, новое настроение и это прекрасно. Пусть все будет волшебно и гармонично! я очень люблю осень, это моя пора и мне главное комфортно! Всех с праздником :)






11 комментариев:

  1. Ай,до чего же красивый, проворный питомец!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Перламутрово - розовая девчушка мега крутая особа, хоть я и не люблю мелких собак - эту хочется затискать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лапушка! Я тоже такую хочу! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Да девчонки, собачка веселенькая и тискальная, сама наслаждалась каждой минутой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, это ж чудо какое-то!!!!! Просто нежность, сладость и радость в одном лице! Вернее, в одной мордочке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень нравится личико собачки :) милашка :)

      Удалить
  6. Ах! собачка очаровательна!! Такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая сладкая!!! Чудо! присоединуаюсь к восторгам!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...