пятница, 7 сентября 2012 г.

Мэдвин 2012 Киев

Сегодня была на выставке Мэдвин 2012 в городе Киеве. Для меня это глоток творчества, вдохновения и хорошего настроения. Так как в моем блоге существует много постов про выставки, я решила сфотографировать то, что для меня ново или захватило дух.
Все по порядку.
Шикарные картины из лент, натуральный шелк, который сразу же продается на метраж. Это мега шедевры, давно не видела картин этой техники, которые меня бы так зацепили, браво рукодельницам, у которых есть главная черта - терпение, ведь это такой кропотливый труд, работы шедевры :)
 ----





Присутствовало небольшое количество кукол и из них были новенькие, наверное для меня. Смешнючие девчонки, как из сказки выскочили постоять и покрасоваться, шарм, модность, очень вдохновляющие.







Великолепный мужчина, который при вас делает изделия из соломы(или поправьте меня), много корзинок и шикарных панам аля-пчелкина :) Также понравились расписные яйца. Меня радует, что украинские традиции все чаще встречаются на выставках, как будто люди "говорят" - мы любим Украину.





Эта техника для меня вообще какое-то мега открытие. Я так поняла, что это выпиленные из дерева, может из коры, так как есть шероховатости, картины, которые потом разрисовали красками, итого - очень, очень, очень колоритно, я бы с удовольствием повесила у себя дома такие шедевры. 



Немного порадовали прекрасные рукодельницы шитьем, посмотрите, какие же большие эти одеяла, я даже решила специально в кадр захватить спину женщины, чтобы было понятно пропорциональность. Это мега труд.



Это я встретила уже всем знакомую рукодельницу Башкиреву Наталью Михайловну, я показывала ее работы в одном из своих постов. Почти все ее работы были на выставке, но я выделила для себя и новую, очень красиво, и вроде на черном фоне цветок, но все равно так нежно.


Ну и еще немного милых работ, которые просто поднимают настроение.





п.с. скоро новый год :))))
Такие выставки поднимают вдохновение и дают силы для новых работ, или хотябы достать старую работу и приняться с новыми силами. Скажем нет долгостроям, пора осени предполагает чай, плед и вышивку, что я делаю по вечерам, вот что есть на сегодня.
---

Всем прекрасных выходных :)

12 комментариев:

  1. Дамы-куклы из 30-х впечатляют. Я даже их и не заметила. Очень стильные и моднявые. И картины не рассмотрела, мне только маки и запомнились. В общем нужно идти завтра еще раз )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем более вход бесплатный, можно ходить хоть три дня :) Кстати я маки так и не сфотографировала :(

      Удалить
  2. Расписные яйца - бесподобны. Мог бы быть великолепный набор для рождественской елки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно белое, таки да :) но оно размер с нашу голову :)

      Удалить
  3. Даже не знаю что красивее-все достойно восхищения.Вышивка у тебя продвигается,бабочки,фонарь...осенний прохладный вечер согретый сюжетом лета.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть , люблю выставки !Узнаю замечательные работы лентами Юлии Воронцовой)))в живую я их не видела вам повезло)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень много красивостей! И как бы хотелось уметь самой так творить! :)
    А великолепный мужчина (почему его не видно?) плетет из рогоза. :))

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто уважаю личное пространство людей и может быть ему будет не приятно висеть у меня в блоге, все инкогнито, но мужчина колоритный :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые работы! Восторг!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...