вторник, 28 августа 2012 г.

С птичьего полета

 

Небо нас всегда завораживает своей недоступностью. Нам хочется стать птицей и взлететь. Детская забава давно забылась, этот смех, радость, ты покорил ветер и на его волнах идешь к мечте .









 
Но есть забавы еще интереснее и больше, где люди, не только окунаются в детство, они еще и воплощают мечту стать птицей. Открыть глаза, увидеть землю с птичьего полета, вдохнуть ветер и сказать, что мир прекрасен!





Один за одним они поднимались с земли и улетали за мечтами, объединяясь в одну большую жизнь.










Какие же наши мечты маленькие с птичьего полета :)

   

Но мы остаемся на земле и продолжаем мечтать, что когда то станем птицей!




18 комментариев:

  1. Ваааай какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дух захватывает! Потрясающе! Волшебные фотографии!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Фотографии прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шары красивые! У Амелии сокровенное желание - научиться летать. Она его всегда Зубной Фее загадывает. Лена, а ты полетала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, передай Амелии, что ее желание, обязательно, в скором времени исполнит прекрасный волшебник :) а Я не полетала, увы, это был просто фестиваль шаров, но думаю все впереди...

      Удалить
  5. Анонимный28.08.2012, 17:20

    Это просто супер сестричка:-D:-D:-D просто прирожденный писатель а особенно фотограф:-P чтоб следующие фото были с птичего полета:-P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, очень охото полетать :)

      Удалить
  6. Ах, Леночка, какое небо голубое... :) Я тоже хочу полетать на воздушном шаре, мне кажется. я не испугаюсь. :)
    Красочное зрелище! А воздушный змей твой? Ты его запускала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Змей наш, мы его запускали целый вечер, хотя, нет, мы его теперь запускаем каждые выходные, чудесное занятие :)
      Танюша, я думаю ты не испугаешься!!!!

      Удалить
  7. Супер!!! Небо необыкновенно красивое!!! И воздушные шары, шары, шары.....Вот бы хоть на секундочку туда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я с вами согласна, хоть на секундочку да полетать :)

      Удалить
  8. Такая неземная Земная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, красота неописуемая наша Земля!

      Удалить
  9. Если я хоть раз прыгну с парашютом-я точно покорила мир!Фото великолепные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боишься высоты? Я боюсь прыгать)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...