среда, 15 августа 2012 г.

Прошлогоднее, но красивое!

Навеяло перепиской с Татьяной, на счет красивых и тихи мест в наших городах. Она рассказал мне про прекрасный Шевченковский гай  Я как то в своем блоге показывала кусочек нашего уголка по именем Пирогово, но хочу показать неМНОГО фото.
Про Пирогово написано очень много прекрасного и познавательного, даже существует их сайт. Добро пожаловать - один день природы и творчества!














  

 









Когда мы посещали этот прекрасный уголок, проходила выставка-продажа рукоделия и всякого хенд-мейд, несметное количество красоты и прекрасных людей!

















Это все вышивка!!!










Начали с природы, а закончили вышивкой, надеюсь вам понравился наш аутентичный уголок, наши рукодельницы, которые навеяли желание творить, так что пойду ка я по вышиваю, а то стыдно перед собой за свою лень :) Спасибо, что зашли в гости :)

12 комментариев:

  1. Леночка спасибо за показ.Шикарные фото,даже и не знаю какая лучше-покорило все!И пейзажи и выставки.

    ОтветитьУдалить
  2. Одно из красивейших мест Киева! А для меня еще и сакральное :) Живопись крестиком - потрясающая! Это не вышивки, действительно шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю знаю)))) какое это место для тебя))))

      Удалить
  3. Красота, сколько же у нас красивых уголков в мире. Вот по одному такому я и прогулялась вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша земля богата на красоты :) спасибо

      Удалить
  4. Красота!!! В Пирогово не была, а тут такая чудесная экскурсия! А среди этих хаток так вообще спокойно на душе...
    Наталья Михайловна покорила! Что-то неимоверное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо что зашла в гости :)
      Наталья Михайловна меня приковала к своим картинам как минимум на час, это чудо женщина :) и ее дочка просто золото!

      Удалить
  5. Нет слов, Лена! Какая красота неописуемая! Скажите, в этих домиках живут? Выглядят они как музей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это музей под открытым воздухом! Там только котики живут :)

      Удалить
  6. Какая красота!Вышивка невероятная!Лена,спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что зашли в гости :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...