четверг, 5 июля 2012 г.

Weekend at the cottage

Лето Лето, сезон посещения родственников, из города в город, с природы, на дачи... Было весело, вкусно и уютно... Прошлые выходные гостила у тетушки в Днепропетровске, уехали из жаркого города на дачу, кушали вкусное мясо и плескались с племяшкой, отметили 30-тие брата и даже не много повозились в огороде. 












Лето в разгаре, и я поняла, что хочу на море, слушать чаек, молчать и читать книжки, быть со своими мыслями наедине. Скоро мои 30 лет и я понимаю, что я живу по другому и хочу так жить. Это я к чему, да вот....


 Сори, что так закончила красочный пост.... накипело....

11 комментариев:

  1. Лето на дворе -не унывать!Фото замечательные,отдых представляю какой классный.30 лет это только начало жизни.правда-правда!На море -езжай,наберись сил душевных.А картинка последняя должна приводить к выводу-надо слушать в первую очередь себя,а потом "общественное мнение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я 30 летие не боюсь и оно меня не волнует, хоть 40 лет пусть, главное состояние внутри, а оно на 16 лет, а то что меня учат жить, иногда грустно... Общественное мнение последнее время меня преследует :)
      Море мне не видать в этом году, так что София, будем нашим рукоделием поднимать настроение :))) спасибо за поддержку :)

      Удалить
    2. Мне море наверное еще долго не видать:).Вот давай на маяк свой чаще поглядывай-море,шум волн-ляпота!

      Удалить
    3. ой )))) молчи за маяк :)

      Удалить
  2. Great pictures :) I'm following you now :)

    http://anna-and-klaudia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я придумала как приблизить море. В дни очень сильного напряжения возвращалась домой и уговаривала домашних засыпать под шум моря (атмосфера стянута из инета). Это конечно не тоже самое, что пройтись по золотому песочку, послушать чаек, окунуться в волны , вечером смотреть на закат....НО...все же очень хороший способ приблизить море к себе, и сны снятся чудесные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УХ, Ира, ты кладезь идей!!! пойду искать шум моря :)

      Удалить
  4. Как у вас там душевно! Даже без моря :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...