суббота, 16 июня 2012 г.

Языковой барьер


Вот и на моей улице наступил - позор. Давно я так не краснела от стыда. Мы все смеялись, что наши доблестные милиционеры, врачи, работники инфраструктуру, не знают английского языка. Как же мы в наших СМИ их обсуждали. 


 

И я даже не думала, что на нашей улице, мало туристической, будут идти мне на встречу два иностранца и спросят как пройти к метро ... БЛИН ..... я в шоке, все мои {лефт- райт} появились, а вот как сказать {ПРЯМО} и что это за бл-ть {twenty hundred прямо до лестницы}, разве есть в инглише слово {лестница} или может все таки {stairs}. Бедные иностранцы, они наверное в душе так смеялись с меня, после слов {твенти хандрид прямо и на райт по лестнице}, они уже просто убегали от меня со словами -  {гуд-гуд-сенкс} :( 


А так легко обвинять людей, когда оказывается сам в таких ситуациях три слова связать не можешь.... стыдно, Лена, стыдно. Пойду искать аудио-разговорник, хоть в машине буду за теткой повторять :( Может чему научит меня, женщина автомат :), раз институт не помог.

----------------------------------



15 комментариев:

  1. Честно сама боюсь попасть в просаг,все-таки хорошо знать хоть пару слов по-английски,но еще лучше,когда иностранец приезжает и хоть пытается сказать тебе на твоем языке-это знак уважения к стране,в которую он приехал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но русский очень сложный язык :)

      Удалить
    2. А если с разговорником?Для меня любой иностранный сложный,тут главное захотеть!

      Удалить
    3. я часто хотела, много платила и результата нуль, если нет практики любое учение бестолку...

      Удалить
    4. Это да Леночка главное практика.я так итальянский учила только разговаривать .даже изредка словарь открывала .
      И не бери в голову всю эту ситуацию .Им не пройти нужно было .а познакомится с симпатичной девушкой

      Удалить
    5. Ой спасибо Лариса, может и вправду познакомится хотели, а я то наивная :)

      Удалить
  2. Let's go study, my dearest friends!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приходи к нам на занятия, вторник четверг в 8:00!!!!!! Не знаю будет ли толк, но утренняя зарядка для мозга очень хороша на весь день :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо...8 утра ((( надо подумать )))) спасибо за приглашение, я думала это только для журналистов)

      Удалить
  4. Ох, я тоже в англ не сильна)Замечательный блог! стала пч

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...