пятница, 8 июня 2012 г.

Она прилетела :)



Удачу я поймала у прекрасной Татьяны и ее блога "Все, что в жизни есть у меня". Спасибо большущее Танюша, все такое прекрасное, я когда открывала посылочку уже слышала этот аромат, аромат специй и аромат Африки. 
Девчонки, вам не передать этого буйства ароматов и конечно же моих эмоций. В посылочке было ароматнейшее кофе, вкуснейший чай, мега пахнущий веночек, который уже весит рядом с входной дверью :), так же были специи в красивой коробочке и стручок специи, боюсь ошибиться, Таня если что поправь, стручок ванили, просто были сомнения, из-за запаха веночка все так пахнет гвоздикой :), и собственноручно собранные Таней ракушки, они такие красивые! Пишу что было, так как уже все разложила по полочкам, баночкам, повесила, разложила и все такое красивое!!!













Я еще никогда не получала такой посылочки, никогда не заряжалась такими эмоциями и ароматами экзотической страной. 
Еще раз спасибо Татьяна, мне мега приятно и радостно на душе. Сижу пью кофе и мыслями в Африке, жизнь прекрасна :)

 
----

12 комментариев:

  1. Лена, какой чудесный подарок. Их всегда приятно получать, а тем более такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, подарки чудо)

      Удалить
  2. Ура!Ужасно рада,что посылочка благополучно добралась,не придрались ни к чему доблестные украинские таможенники!Стручок-да,ваниль.Но все,действительно,так пахнет,что ей,бедненькой,видимо,совсем не повезло.Надеюсь,вдыхая все эти ароматы,ты представишь себя на сафари где-нибудь в Кении)))А там,глядишь,и в самом деле поедешь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша, ваниль уже оживает, появляется ее аромат :) я уже мыслями на сафари :)))) спасибо тебе за это!!!!

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с подарочком!!! Представляю какие у тебя там ароматы, одно наслождение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ароматы мега вкуснющие :) спасибо

      Удалить
  4. Подарки - это чудо!
    Ленчик, поздравляю тебя, стоооолько ароматных приятностей..ммм ..;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик, ты как ни кто понимаешь, какая радость получать конфетки от добрых людей :)

      Удалить
  5. Выглядит все это шикарно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее, подарки все прекрасные :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...