понедельник, 21 мая 2012 г.

Воскресная прогулка в центре

Надеюсь у нас появится традиция, каждые выходные делать велопрогулку и не находить отговорок, почему мы это не можем сделать :). В это воскресенье мы решили прокатиться в центр столицы, по главным улицам и переулкам нашего любимого Киева.




Мы поднялись по проспекту Победы, затем бульвар мимо Ботсада и попали в самое сердце Киева. Оказавшись на Хрещатике, мы немного расстроились такому большому количеству людей, разогнаться по дороге было не возможно, а в некоторых случаях надо было просто идти пешком. Удивили живые статуи, приятно что такие интересные "люди" заменяют бедных, изношенных голубей советского времени, фотографии с ними уже неактуальны :)


Это не я :)
 

Очень удивил "патриотизм" старичков :) Видно не только я улыбнулась им, но и солнышко решило их порадовать своими лучами, пусть они не грустят за свой национализм :)


Погода располагала к прекрасному настроению и хорошей прогулке!







Спасибо вам, мои любимые Дахоны, что доставляете нам столько приятных эмоций и улыбок! (ну и за накаченные ноги спасибо :)))


12 комментариев:

  1. Я всегда с ужасом думаю, как эти "живые пямятники" томятся бездвижно на солнцепеке по килограммами краски(
    Последняя фота очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в шоке, размышляли с мужем в чем они и как стоят при +30, так и не поняли :)
      спасибо

      Удалить
    2. довольно муторная это процедура - каждое утро поверх костюма выливать из баллончика литр блестящей краски.

      Удалить
    3. О боже, а как же кожа, как она дышит, ведь можно получить отравление, я думаю оно не стоит тех заработанных денег((((

      Удалить
    4. так вот и я о том - несчастные люди(

      Удалить
  2. Спасибо Леночка,красивая и интересная прогулка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши байки в знаковых местах Киева смотрятся как самостоятельные туристы-путешественники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне иногда кажется, что они живые и с ними можно разговаривать :)(что я иногда и делаю)

      Удалить
  4. Дякую вам за теплі слова:)))
    У вас чудовий блог!;)
    Іра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам Ирина, надеюсь будем дружить блогами :) а ваши фотографии будут меня подпитывать прекрасным настроением :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...