понедельник, 30 апреля 2012 г.

Любимые!!!

Всем привет! Что то я давно не писала в своем дневнике, я гостила в отчем доме у любимых, потом акклиматизирование после отпуска, затем аврал на работе, во общем в гости по блогам хожу, но увы на писание не было сил. Но вроде все налаживается :).

Хочу поделиться с вами кусочком радости. Меня одарили прекрасными подарками любимые мне люди!


Первый подарок от любимой подруги Ари, которая увлекается декупажем. С каждой работой ее мастерство растет и я наслаждаюсь красотой, которая появляется  с ее золотых рук. Ира сделала мне на кухню поваренка, который просто покорил мое сердце, он также любит велосипеды как и я :). Ведь правда красота? 




Спасибо Ирочка большущее, мне очень приятно! Твой подарок занял почетное место на кухне и радует меня каждый день! спасибо большущее!!!!

Не буду вас пугать своими обоями :)

И второй мега подарок от любимой сестрички Станиславы. Она прекрасно знает, что я увлекаюсь коллекционированием слонов. И в этот раз, моя поездка в Донецк была не легкой, так как я обзавелась ОГРОМНЫМ слоном :) 



и двумя его детками. Для наглядности - вы видите его размер :) ?




Ася, спасибо тебе большущее за слоняшку, по другому я его не могу называть, так как хоть он и большой, но душа у него как у ребенка, добрая и веселая - слоняшка :) Приняли его в стадо слоны хорошо, размер его их не испугал, и теперь все могут прятаться под ним, когда солнце с утра жарит им в спинку :) 


Малыши тоже резвятся под его пузиком :) Спасибо большущее Мамуличке, что у меня есть такая классная сестричка :)

Вот такие у меня замечательные подарки от мега прекрасных людей! спасибо что подарили мне кусочек счастья. Всех люблю и обнимаю. 

С летом всех!

9 комментариев:

  1. Леночка поздравляю с отдыхом и такими чудесными подарками.

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо получать подарки, да еще нужные и красивые! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!!! Подарки приятное дело)

      Удалить
  3. Рада , что поваренок вписался в твой настенный коллективчик!!! А слоняшка настоящая душка, будет предводителем своего слонового стада : )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо Ирусик! А таки да, Слоняша предводитель стада :)

      Удалить
  4. Подарки классные.И повар-велолюбитель и слон-великан.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный28.08.2012, 17:40

    Для любимой сестрички нужен еще больше слон:-D:-D:-D я тебя люблю моя кошечка:-D В следующий раз подарю большого ЖИВОГО,НО ТОЛЬКО РОЗОВОГО слона:-D :-D:-D:-D и кучу кучу слоняток:-D
    ТВОЯ СЕСТРЕНЬ:-P:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну спасибки сестрень, тока к нему в придачу квартиру на всех слонов :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...