воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Квакерская вышивка

 

Еще зимой вышила желудь Quaker Acorn The Workbasket.  Не показывала, так как до последнего момента думала его оформить, либо в круглую, либо желудебодобную рамку, но увы ничего пока красивого не нашла. Может со временем придет вдохновение и я оформлю в какое нибудь изделие, мешочек или наволочку. Во общем лежит красота в сундучке. 




Канва равномерка, если не подводит память, Линда, нитки Анкор меланж.


Нашла большое количество схем на эту тему, на прекрасном сайте Рукодельный сундучек, Квакерская вышивка, симпатишные есть сюжеты :) Схемы - Квакер

========================================================================

9 комментариев:

  1. Осенняя красота! Люблю желуди, нитки меланж, квакеры!

    ОтветитьУдалить
  2. Желудь такой кружевной получился! Меланж я же так понимаю сам перетекает из оттенка в оттенок, а получилось так, как будто-то цвета очень четко подобраны - очень красиво!
    Так как ты его вышивала под новый год (если мне память не изменяет) он мне кажется новогодним почему-то! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты права, меланж радужная нитка, а желудь всегда у нас ассоциируется с зимой, но это есть еще и мужское здоровье :)

      Удалить
  3. Леночка поздравляю с выигрышем конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент желудю и о да, я выиграла конфетку, радости полные штаны :)

      Удалить
  4. Можно еще вот так оформить: http://www.darievna.ru/page/dizajny-iz-korzinki

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jenya Volodina, спасибо вам большое, красиво!

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...