понедельник, 12 марта 2012 г.

Приобретение DIMENSIONS

Сегодня исполнила свою давнейшую хочушку. Купила прекрасный набор, о котором мечтала давно, а именно набор фирмы DIMENSIONS / 35197 "Прогулка по берегу / Seaside Stroll". Размер 33 х 25 см, счетный крест, Аида 14 - тонированная.

В этой работе, картине, дизайне, вижу нас с сестрой, я с велосипедом, сестричка с зонтиком и такие мы с ней одинаковые. Мне очень хотелось бы подарить эту работу Станиславе на день рождение, а может и раньше. И пусть эта картина говорит о том, что мы всегда будем вместе, две сестры, будем любить друг друга и помогать в трудную минуту, так как жизнь сложная штука, а мы больше чем семья, мы друзья, мы две половинки...



п.с. чувствую будут проблемы с оформлением, у Аси комната серо-розовая, и как оформить....хм....хотя главное вышить, это тоже для меня последнее время тяжело :) нехватка времени, где можно купить дополнительных 5 часов в сутки :)???


Да и хотела рассказать о замечательной девушке и ее интернет магазине рукоделия. Это Светлана и ее магазин Iris-crafts, есть и вышивальные наборы, и бисерные, и рисовальные, кстати там я и покупала свой Большущий набор для рисования, который до сих пор мучаю :)
Цены замечательные, дешевле чем во многих магазинах, есть очень интересные и редкие дизайны, так что прошу в гости.

14 комментариев:

  1. О!Лена!
    Поздрррравляю:)))
    Мне этот набор давно нравится - воздушный, напоминающий атмосферу 20-зох гг, искренний, позволяющий помечтать:)....
    Очень надеюсь,что найдутся волшебным образом;) дополнительные часы в сутках и этот процесс будет уверенно расти, а я с удовольствием буду следить))...

    Замечательного нового дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, я тоже вдохновлена воздушностью этого набора!!! Буду мечтать и вышивать! :)

      Удалить
  2. Все таки купила! Поздравляю, очень красиво. Но помни ты - обещала доделать все долгострои )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик, ты будешь моей совестью :) и напоминанием - ДОЛГОСТРОИИИИИИ...ЛЕНА...ДОЛГОСТРОИ.....Шутки шутками, но честно, маяк решила довышивать, а летом начну этот дизайн :)

      Удалить
    2. Я болею за маяк, он красивый и достоин быть вышитым)))

      Удалить
    3. Слушаюсь моя совесть :)

      Удалить
  3. Лена, чудесный блог у вас и замечательные работы. Вдохновения и удовольствия от вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее, очень приятно!

      Удалить
  4. Набор очень красивый! Я такой еще не видела. Я так в детстве хотела сестренку... Читаю про ваши нежные чувства и душа радуется =)
    З.Ы. Если найдешь, где продают свободные часики, поделись ссылкой - я бы тоже прикупила =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, набор красивый и вправду ....сестринский))))...п.с. я свистну на счет времени)))))

      Удалить
  5. Ленчик, а попробуй сделать платье "сестрички" розовым? Или с розовыми оттенками. И должно отлично вписаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) интересная идея, можно поробовать подобрать)))))

      Удалить
  6. Наборчик очень красивый,но ты ведь еще Маяк не доделала....Сначала один Дим,а потом другой-договорились?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно босс :) я пока маяк не до, новый нИнИнИ :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...