понедельник, 26 марта 2012 г.

Помидоры :)


На выходных пересаживала балконные помидоры. Проконсультировалась у родной тети, женщины, у которой огород просто конфетка, его можно публиковать в самых модных журналах.

 

 

Вооружившись свежими знаниями и мини тяпкой, я приступила к работе.


Жалко, что рассада удалась хорошая, и пришлось избавиться от половины, так как мой балкон не потянет 20 кустов "Балконного чуда".

 

Такое чудо, мне не нужно, да и окна на восточной стороне, мало вероятность выжить в пустыни над шестью полосами автодороги :) 20 кустов помидоров. Надеюсь на один салат из помидоров и море удовольствия :)


Всех с весной!
(на улице опять +2, мозг не верит и просит босоножек)

14 комментариев:

  1. О, какие помидорки! А я только неделю назад посеяла, да его-то не взошли, видно и не дождусь росточков. Я представляю, как листики пахнут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну листики пахнут просто зеленью :) надеюсь и у тебя взойдут красивые росточки помидорчиков :)

      Удалить
  2. Как здорово! Рассада....а я мечтаю о мини огороде на подоконнике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да чего же мечтать, давайте сажайте :)

      Удалить
  3. Дааааа, помидоры у тебя колосятся :))) А куда ты их пересадили? И снимала эту пленку верхнюю с торфяных таблеток???
    Пысы: садовые принадлежности очень крутые : )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирусик, помидоры пересадила в большую длинную плошку... а бочонки стояли в судочке пластиковом высоком и я его накрывала пленкой, а когда листочки появились, то сразу ее сняла, просто старалась чтобы не было сквозняка :)
      инструменты нужные и полезные :)хочешь? у меня их много :)

      Удалить
  4. О, какие помидорки!!! У меня тоже весь стол в рассаде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты, вы тоже прекрасный обладатель будущего урожая :))))

      Удалить
  5. а идеи лучше, чем выкинуть часть такой клевой рассады - не появилось? :)
    Придется тебе теперь кормить подружку помидорами! А могла бы - в кайф померяться со мной урожаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе дам рассады, у меня она стоит в стакане и ждет на выкидывание....так что приезжай за ней :)

      Удалить
  6. Какая красота, очень нравятся садики на балконах, но пока у меня ничего не приживается, буду любоваться твоими! :)
    Фотографии бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, любуйся на здоровье и не бойся свои заводить балкончики :)

      Удалить
  7. Лена, какие милые помидорки, так и тянутся к верху!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...