воскресенье, 4 марта 2012 г.

Поддалась ажиотажу!


Зашла в магазин за землей для комнатных растений. В магазине очередь неимоверная, женщины, мужчины, набирают семян как будто у них гектары. Хотя стоя в очереди около получаса, я поняла - Весна все таки наступила :) И решила не отходить от каждогодичной традиции и уже прикупить цветов на балкон.

 

Вспомнив дружественные блоги, как девчонки показывали свои полезные семена, я поняла, что тоже хочу посадить не только  красоту цвЯточную, но и полезную. Вообще пришла за землей, а ушла  .....


Плюс еще торфяные таблетки, горшки, лопаточка, удобрения, семена.... 
Поддалась ажиотажу :) 
А это подарки от любимой Ирочки, блог Простир , которая сейчас очень серьезно готовиться к сезону посадки! Еще раз спасибо за семена :):):) Надеюсь порадую мужа мини помидорами.


Весна, весна, весна! А это мои прошлогодние цветы, то что сфотографировала в приличном виде :)



 


6 комментариев:

  1. ААА!!!!!Класс!!! Весна точно уже пришла, просто она в состоянии зародыша! А в магазинах этих и правда ажиотаж не шуточный ))) Покупки супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирусик, я знала что ты оценишь ! :)

      Удалить
  2. Что могу сказать-умничка!Цветочки,росточки,земля,семечки это просто здорово,я тоже начала потихоньку отовариваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, София, надеюсь у тебя все в зайдет! :)

      Удалить
    2. ну взойти-то взойдет,а вот зацветет ли?

      Удалить
    3. Чтобы зацвели, лучше подкормить и тогда дело в шляпе)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...