суббота, 3 марта 2012 г.

Завтраки

В прекрасном блоге tastylife-food-impressionsЮля, решила раз в месяц выкладывать идеи сервировки и интересных гаджетов для кухни, к ней подключилась Наташа - blogging mit Geschmack с прекрасными идеями, я например очень удивлена гаджетом - рецепты в виде карточек
Идея с гаджетами отличная и теперь конец месяц жду с нетерпением!

Я сомневаюсь, что смогу выкладывать каждый месяц красоту так как у меня ее не так уж много, но читая ваши красивые блоги, захотелось поделиться своим "завтраком". Наверное Америку я не открою, тем более многие из нас родились в Советском союзе и с этим гаджетом столкнулись в детстве :) Но как по мне, у него наступила ре инкарнация :)

Завтраки можно сделать красочными и очень весенними. Представляю вашему вниманию - подставка под яйца :)
(Как фотограф я только учусь...)


Мы с мужем, очень любим варенные яйца на завтрак. И со временем я пришла к выводу, что вот такой простой завтрак можно украсить разными животными или предметами, а именно подставками для яиц. Иногда так смешно слышать - дорогая, а где мой петушок или котик для завтрака, сразу улыбка на весь день гарантирована. 

 


Теперь я всегда засматриваюсь на полки магазинов, не появились ли новые подставочки для яиц, чтобы наша коллекция пополнилась.

Все таки утро должно быть добрым - утром, и в этом мы должны постараться сами. Чтобы лучик солнца, который только вот появляется с каждым днем, заходил к нам на кухню, на наш красивый стол и мы щурились от удовольствия!

 






С весной вас девчонки и мальчишки!

А чем вы себя радуете на завтрак?

 

12 комментариев:

  1. Лена, как здорово, что у нас, увлеченных красивыми идеями для стола, уже так много! А подставки для яиц очень милые и нужные вещицы! Если коллекция у тебя будет пополняться, то представь, как приятно будет твоим гостям получать индивидуальную только для них подставку. Уверена, приходя к тебе в гости, они будут просить уже "свою" подставку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И таки да, нас много!
      Наташа, у меня была идея их собирать, но пока размеры кухни ограничивают в разных коллекциях :)))

      Удалить
  2. Забавные подставки, котик мне особенно понравился:)!
    Лена, у тебя здорррово видоизменился блог- с удовольствием заглянула в каждый раздел)))

    Мне легче рассказать об ужине, так как утром мне очень тяжело просыпаться))),но это уже др.тема...Утром приветствую Нутеллу и Много кофе (ооо,мне также очень-очень понравилась твоя полосатая чашка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик! Спасибо за приятные слова в сторону моего блога, я все пытаюсь найти ту грань, когда читателям будет приятно глазу и не будет ничего отвлекать от чтения!
      ---
      Ну ты даешь, Нутелла, вкуснятина, но лучше ей не сильно часто баловаться :)
      А кофе, таки да, я обожаю кофе, мне мама подарила кофеварочку на две чашки, так теперь я себя балую каждое утро и не лень заваривать, она все делает сама :)
      ----
      Чашечка красотка, я сама обожаю ее, мои любимые полоски, да еще и красные, это подарок моей любимой подруги!

      Удалить
  3. Котик зе бест! Я когда-то тоже позарилась на такие подставки, а сейчас под свечки их использую))) и на Пасху они выходят на авансцену.
    Сервировка чудесная!!!Фото тоже отлмчные!!! Много хорошего света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирусик, спасибо за похвалу моим фотографиям, это как раз я тренировалась после твоего рассказа как надо :) спасибо :) буду еще отшлифовывать эту область :)
      А какие ты свечки вставляешь, там же не ровное дно, а как раз для яйца ? :)Но спасибо за идея, я обожаю свечки :)

      Удалить
  4. Ой, а у меня такие же курочки!:-)) С ними так красочно!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa - ооо, вы меня понимаете, как красиво с ними :)

      Удалить
  5. Лена, какой замечательный и веселый завтрак получился! И бокал, и сами подставочки. Мне наеврно енужно такие подставочки, а то у меня нет, купить что- то веселенькое для деток, глядишь и полюбят яички всмятку. Что понраивлось, это полоска красная и квадратики красные, я бы побоялась вот так все соединить -а ведь как отлично получилось. Лена, рада что тебе удалось присоединиься к моей затее !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо))) для деток такие подставочки самое оно, а еще помню из детства, тарелочки с рисунком на дне, мама всегда меня шантажировала мишкой в тарелочке))))
      спасибо за приятные слова к композиции, я просто экспериментировала и вроде вышло)
      Буду надеяться, затея твоя будет традицией)

      Удалить
  6. Леночка, какая прелесть! А я видела таких котиков, но (о, Боже-Боже) даже не подумала, что это подставка для яиц =) Поздравляю тебя с 8-Марта! Желаю теплых дней и добрых улыбок! Забегай на конфетку, если есть время!
    З.Ы. А фотограф из тебя замурчательный! Фото получились красочными и очень утрене-аппетитными =) Смотрю на фото и в голове проносится сы-ы-ы-р-р-р!!! Пойду перекушу! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MaryArt, спасибо большое! очень приятно, такие слова в мой адрес, приятно до безумия!
      Спасибо за поздравления, Хочу тоже поздравить с праздником, женского счастья, любви и гармонии!!!!
      ----
      пойду тоже перекушу, от твоих слов в животе заурчало :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...