воскресенье, 25 марта 2012 г.

Урок №1


  • читаем информацию об основных законах композиции  - прочитала :)

  • смотрим фотографии других и анализируем: что нравится, что нет - нет еще знаний для анализирования чужых фотографий

  • изучаем камеру и узнаём, на что она способна - ооо, моя способна на многое, а вот Я :)

  • пробуем фотографировать без видоискателя - результат ниже :)

  • перед тем, как нажать на пуск, думаем, какой результат мы хотим получить. Сравниваем, что мы хотели достичь и что в итоге получилось - реализовала

  • сами учимся оценивать результаты: понравилось ли вам? Что именно? Если нет, то почему? Как бы вам хотелось улучшить кадр? - хочется более живых фотографий, с душой, и с не заваленным горизонтом :)
  •  


5 комментариев:

  1. если эти фото сделала ты,то ты сделала их великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне очень нравится! Ты как снимала? От бедра?

    ОтветитьУдалить
  3. Рыжуличка, я :) сделала фотографии :)
    Наталия, я снимала от груди :)
    спасибо за отзывы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полный профан в композиции и т.п. , но мне очень нравиться одинокий стул на улице. Такое сюжетное фото, которое оставляет кучу вопросов и на каждый из них можно придумать свой ответ...

      Удалить
    2. согласна полностью, стул играет свою роль)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...