воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Whitney Houston

Я думаю, каждая девчонка, в своем возрасте, когда все наполнено любовью, пытались перепеть вечную песню I Will Always Love You.  


 Вспоминая юношество, помню, как ставила маленький магнитофончик, привезенный дедулей из Венгрии, нажимала на кнопку запись и начинала "выть" ))))- энд да и я и ю ви лов ю олвейс.... так смешно было найти эти записи, но мне хотелось тогда петь, петь так, как эта Великая певица, любить так, как эта великая актриса, чтобы моим принцем был телохранитель, такой же завораживающей красоты.... 

 

Я выросла и поняла, что она одна такая и она ВЕЧНАЯ, всеми любимая Whitney Houston. Я грущу, так как ждала, ждала, что она выйдет на сцену, после долгого отдыха от обескураживающего успеха и напомнит всем, что она ЛУЧШЕ ВСЕХ....
Whitney Houston - ты лучшая и мы это знаем!


4 комментария:

  1. Очень печально, когда легенда уходит!

    ОтветитьУдалить
  2. а я мечтала в будущем на концерт Уитни попасть:((((....
    Весь день слышу об этой трагедии, и не могу поверить...

    ОтветитьУдалить
  3. Грустно...Влюблена в ее песни навсегда! А фильм "Телохранитель" могу смотреть бесконечно....

    ОтветитьУдалить
  4. Ari, ms.J.J, Наталия, да девчонки, грустно....

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...