понедельник, 27 февраля 2012 г.

Маяк (процесс) - DIMENSIONS

Достала из закромов следующий свой долгострой, да уж, запустила я свои работы, помятые как из одного места, ну а как же, с 2010 года вышить работу, позор, ужас как стыдно. Ну да ладно...

Это дизайн DIMENSIONS  - Маяк, при том в уменьшенном размере. Решила обрезать облака и море, мне показалось их много, я бы не потянула такую большую работу сразу после сирени (которую вышивала полтора года перед маяком), но маяк также завис, и теперь понимаю, что зря и рано обрезала канву, а вдруг по прошествии такого большего отрезка времени, поймала бы второе дыхание и вышила всю работу, но увы, нет ни второго дыхания, ни канвы на большую работу.

Ну что уж, мини маяк надо закончить, так как я борюсь с долгостроями!

Вот что есть на сегодняшний день.



Теперь переходим  к морю, наконец то все синие цвета ниток докуплены и можно приступить к делу.



Следующий отчет надеюсь 15 марта!
- Лена, ты поняла, быстро нитку в иголку, на диван и вышивать :)
- Ага, в 12 ночи приду с работы и сразу вышивать, конечно, разбежалась, я устала, потом как нибудь...
...и вот так я борюсь со своими долгостроями :)

12 комментариев:

  1. ЧТО эта за работа???не гоже девушки в 12 ночи еще не спать .
    Сама боюсь этого маяка.но так хочется .так что Леночка не бросай . потихоньку вышивай и будет у тебя прекрасный МАЯЧЁККККККККККККККККК!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поддержку, буду искать свободные минутки :)

      Удалить
  2. Там работы осталось всего ничего. Так, что 15 марта жду окончательный вариант)))
    А вообще маяк чудесный. Мне кажется сейчас его вышивать особенно приятно. Мечтать о море, темпом прибое, романтике, розовых закатах ... такой себе уход от реальности. Даже в 12 ночи приятно внести три крестика в теплый отпуск на берегу! Так что настраивайся и дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, вот ты знаешь, только из-за моря и отпуска будущего, с удовольствием приступлю к заканчиванию этой работы, спасибо!

      Удалить
  3. Леночка маяк дошить в обязательном порядке!!!Но...но не в 12 ночи,здоровье дороже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому и вышиваю, через день в лучшем случае, а то и вообще перерывы долгие делаю :( но ничего прорвемся и скоро вас порадую работой!

      Удалить
  4. Леночка, давай заканчивай этот прекрасный маяк! Желаю ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вы усидчивая! Но результат того стоит, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно, но вы удивитесь, была бы усидчивая, вышила бы давно, а так по 100 крестиков в неделю :) много слишком блендов :)))

      Удалить
  6. Какие красивые цвета! надо срочно довышивать маячок!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...